Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W463 1999-2008 Снятие и установка приводных валов переднего моста

Детали установки сборки шарнирного кожуха с приводным валом

2 — Держатель уплотнительного элемента 3 — Верхний болт оси поворота колеса 4 — Поворотный кулак 5 — Сборка шарнирного кожуха с приводным валом

9, 10 — Регулировочные шайбы11 — Резьбовая пробка

Демонтаж сальника приводного вала и выпрессовывание наконечника рулевой тяги

1 — Наконечник рулевой тяги7 — Сальник приводного вала

8 — Втулка подшипника

Демонтаж приводного вала

5 — Шарнирный кожух

6 — Ступица

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите суппорт тормозного механизма и тормозной диск (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).
  2. Выверните демпфер рулевого привода.
  3. Снимите исполнительный цилиндр привода блокировки дифференциала (см. Раздел Снятие, установка и регулировка исполнительных цилиндров и компонентов механизма привода блокировки межколесных дифференциалов).
  4. Отпустите крепежную корончатую гайку и выпрессуйте из поворотного рычага наконечник рулевой тяги (1). Оцените состояние наконечника, в случае необходимости подготовьте замену.
  5. Предварительно замерив длину упорного болта ограничения угла поворота колеса, отделите держатель уплотнительного элемента (2).
  6. Снимите верхний болт оси поворота колеса (3) и сразу же подвяжите к нему регулировочную шайбу (9).
  7. Снизу снимите поворотный рычаг (4), - также подвяжите к нему регулировочную шайбу (10).
  8. Снимите шарнирный кожух в сборе с приводным валом (5), - подвяжите конусные роликовые подшипники к поворотному болту/рычагу.
  9. Снимите сальник приводного вала (7).
  10. Снимите втулку подшипника (8).
  11. Приболтите стопорный ключ (717 589 00 31 00) к ступице колеса (6) и зажмите его в тиски.
  12. Снимите защитную крышку.
  13. Разблокируйте и отпустите наружную ступичную гайку.
  14. Снимите стопорную пластину.
  15. Отпустите внутреннюю прорезную гайку и высвободите приводной вал из шарнирного кожуха, - постарайтесь не повредить ротор колесного датчика ABS.
  16. Тщательно протрите все снятые компоненты и визуально оцените их состояние, - в случае необходимости подготовьте замену.
  17. Установка производится в обратном порядке, - помните, что прорезные гайки подлежат замене в обязательном порядке. Перед установкой не забудьте набить защитную крышку ступицы смазкой для шасси.
  18. В заключение произведите регулировку колесных и поворотных подшипников (см. Разделы Регулировка колесных подшипников передней оси и Регулировка подшипников поворотных узлов) и углов установки колес (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
Ремонт Mercedes-Benz W463 1999-2008
Сколько стоит ваш автомобиль?