Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W463 1999-2008 Передний мост

Передний мост

Исполнительный цилиндр

Детали установки исполнительного цилиндра (1) привода блокировки дифференциала переднего моста

Регулировка исполнительного цилиндра (1) привода блокировки дифференциала переднего моста

1 — Исполнительный цилиндр

2 — Датчик-выключатель давления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините от сборки исполнительного цилиндра (1) гидравлическую линию, - сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцерного узла с целью предотвращения вытекания тормозной жидкости.
  2. Отпустите накидную гайку и отсоедините электропроводку.
  3. Пометьте установочное положение цилиндра (1) относительно рукава моста.
  4. Выверните крепежные винты и снимите цилиндр (1).
  5. Установите цилиндр на свое штатное место в соответствии с нанесенными в процессе демонтажа посадочными метками.
  6. Если производилась разборка цилиндра (см. Раздел Разборка и сборка исполнительного цилиндра привода блокировки дифференциала) или замена компонентов механизма блокировки дифференциала (см. ниже), произведите соответствующую регулировку (см. далее).
  7. Вверните в цилиндр (1) датчик-выключатель давления (2) и затяните его с начальным усилием.
  8. Закрепите цилиндр (1) на картере моста так, чтобы оставалась возможность корректировки его положения.
  9. Активируйте цилиндр и зафиксируйте кулачковую муфту.
  10. Подкорректируйте положение цилиндра таким образом, чтобы он уперся в муфту, - при отпускании цилиндр не должен смещаться назад под воздействием усилия, развиваемого внутренней пружиной.
  11. Затяните цилиндр с требуемым усилием.
  12. Окончательно затяните датчик-выключатель давления.
  13. Восстановите исходное подсоединение электропроводки и гидравлической линии.
  14. В заключение произведите удаление воздуха из гидравлического тракта привода блокировки дифференциала (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода блокировки дифференциалов).

Механизм включения блокировки

Детали установки компонентов механизма блокировки дифференциала переднего моста

1 — Исполнительный цилиндр2 — Рукав картера моста3 — Шарнирный кожух

4 — Сборка дифференциала с ведомой шестерней главной передачи5 — Муфта механизма переключения6 — Трубка механизма переключения

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите исполнительный цилиндр (1) (см. выше).
  2. Снимите шарнирный кожух (3) в сборе с приводным валом (см. Раздел Снятие и установка приводных валов переднего моста).
  3. Снимите дифференциал в сборе с ведомой шестерней главной передачи (4) (см. Раздел Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач).
  4. Снимите муфту механизма переключения (5), слегка вытянув ее в сборе с трубкой (6), после чего отцепив.
  5. Снимите трубку (6).
  6. Снимите с трубки (6) полиамидные кольца.
  7. Тщательно протрите снятые компоненты вышедшие из строя компоненты замените.
  8. Установите полиамидные кольца, предварительно смазав их трущиеся поверхности.
  9. Установите трубку механизма переключения (6).
  10. Подцепите муфту (5) и протолкните вместе с трубкой до появления установочного гнезда в отверстии рукава картера моста (см. иллюстрацию ниже).
  11. Установите сборку дифференциала (4).
  12. Установите шарнирный кожух (3) в сборе с приводным валом (см. Раздел Снятие и установка приводных валов переднего мост).
  13. Установите исполнительный цилиндр (см. выше).

Задний мост

Исполнительный цилиндр

Детали установки исполнительного цилиндра привода блокировки дифференциала заднего моста

1 — Уплотнительная прокладка2 — Датчик-выключатель давления3 — Исполнительный цилиндр

4 — Гидравлическая линия5 — Накидная гайка6 — Установочное гнездо

Регулировка исполнительного цилиндра (1) привода блокировки дифференциала заднего моста

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините от сборки исполнительного цилиндра (3) гидравлическую линию (4), - сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцерного узла с целью предотвращения вытекания тормозной жидкости.
  2. Отпустите накидную гайку (5) и отсоедините электропроводку.
  3. Пометьте установочное положение цилиндра (3) относительно рукава моста.
  4. Выверните крепежные винты и снимите цилиндр (3).
  5. Выровняйте установочное гнездо (6) муфты переключения по центру проема в рукаве картера.
  6. Установите цилиндр (3) на свое штатное место в соответствии с нанесенными в процессе демонтажа посадочными метками, - не забудьте заменить уплотнительную прокладку (1). Вверните крепежные болты, - рычаг переключения должен попасть в установочное гнездо трубки при том, что должна оставаться возможность корректировки положения цилиндра.
  7. Подав гидравлическое или пневматическое давление, заставьте цилиндр сработать, затем, подвигав, уприте его в кулачковую муфту (стрелка), - одновременно проворачивайте полуоси до активации блокировки дифференциала.
  8. Затяните крепежные болты с требуемым усилием, затем сбросьте гидравлическое/пневматическое давление.
  9. Повращав полуоси удостоверьтесь в исправности блокировки дифференциала.
  10. Восстановите исходное подсоединение электропроводки и гидравлической линии.
  11. В заключение произведите удаление воздуха из гидравлического тракта привода блокировки дифференциала (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода блокировки дифференциалов).

Механизм включения блокировки

Детали установки компонентов механизма блокировки дифференциала переднего моста

1 — Исполнительный цилиндр2 — Рукав картера моста3 — Полиамидное кольцо4 — Сборка дифференциала с ведомой шестерней главной передачи

5 — Муфта механизма переключения6 — Трубка механизма переключения

Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для переднего моста с поправкой на отсутствие шарнирного кожуха.

Ремонт Mercedes-Benz W463 1999-2008
Сколько стоит ваш автомобиль?