Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W463 1999-2008 Основные сведения и меры безопасности

Основные сведения и меры безопасности

Система зажигания обеспечивает воспламенение подаваемой в камеры сгорания цилиндров воздушно-топливной смеси. Для формирования искры требуемой интенсивности 12-вольтовое напряжение бортового электропитания в преобразуется катушках зажигания в высоковольтное (ВВ), - 30 000 В.

Электронная система прямого зажигания является неотъемлемой частью системы управления двигателем. Основными рабочими компонентами системы зажигания являются свечи и катушки зажигания. Распределением подачи ВВ напряжения на свечи зажигания по свечам управляет блок электронного управления (ECM).

Схема расположения основных компонентов системы зажигания на бензиновых моделях (1 из 4)

В2/5 — Датчик MAF/MAF + IAT В6/1 — Датчик Холла (положения распределительного вала)В11/4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)В28 (только М113) — Датчик давленияL5 — Датчик CKP

М33 — Воздушный насосТ1/1 ÷ Т1/6/7/8 — Катушка зажигания соответствующего цилиндраY32 — Клапан-переключатель воздушного насосаY62 — Топливные инжекторы

Схема расположения основных компонентов системы зажигания на бензиновых моделях (2 из 4)

А16/1 — Левый датчик детонации (KS 1)А16/2 — Правый датчик детонации (KS 2)В40 — Датчик уровня/температуры/качества маслаМ16/6 — Активатор привода дроссельной заслонки

Y22/6 — Клапан-переключатель привода изменения геометрии впускного трубопроводаY31/1 — Вакуумные трансдюсер EGR

Схема расположения основных компонентов системы зажигания на бензиновых моделях (3 из 4)

К40 — Монтажный блок предохранителей/реле:f2 — Предохранитель контура 87f3 — Предохранитель контура 87f4 — Предохранитель воздушного насосаk1 — Реле топливного насосаk6 — Реле воздушного насоса

k9 — Реле контура 87 двигателяN3/10 — ECM ME-SFIN15/3 — TCMN47-7 — Модуль управления ABSN36 — Балласт датчика выходных оборотов трансмиссии

Схема расположения основных компонентов системы зажигания на бензиновых моделях (4 из 4)

В37 — Датчик положения педалиG3/3 — Левый докаталитический лямбда-зонд

G3/3 — Правый докаталитический лямбда-зонд

Внешняя регулировка момента зажигания не производится, - при нарушении требуемых установок следует произвести замену вышедших из строя компонентов.

Элементы управления системы зажигания не подвержены износу и в регулярном обслуживании не нуждаются. В соответствии с Графиком технического обслуживания (см. Главу Текущий уход и обслуживание) следует производить лишь замену свечей зажигания.

Основные сведения и иллюстративный материал по работе и датчикам систем управления и впрыска топлива бензиновых и дизельных двигателей изложены в Разделах Принцип функционирования системы управления и впрыска бензинового двигателя и Общие сведения.

Меры безопасности при работе с системами зажигания и управления впрыском топлива

С целью предотвращения травмирования персонала и/или выхода из строя компонентов систем зажигания/управления впрыском необходимо соблюдать следующее:

  • Не прикасайтесь к электропроводке системы зажигания и не рассоединяйте ее контактные разъемы при работающем двигателе/вращающемся стартере;
  • Производите отсоединение/подсоединение топливопроводов системы управления впрыском/электропроводки системы зажигания, а также подключение/отключение любого диагностического и измерительного оборудования только при выключенном зажигании;
  • Не допускайте к выполнению работ по обслуживанию электронной системой зажигания людей с имплантированным кардиостимулятором;
  • Не допускайте замыкания на массу клемм №№ 1 катушек зажигания;
  • Не подсоединяйте контрольную лампу к клеммам №№ 1 катушек зажигания.
Ремонт Mercedes-Benz W463 1999-2008
Сколько стоит ваш автомобиль?