Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W201 1993-2000 Предпусковой подогрев дизельного топлива

8.1.12. Предпусковой подогрев дизельного топлива

Чтобы гарантировать нормальную текучесть дизельного топлива и благодаря этому предотвратить закупорку топливопроводов и фильтров, в особенности при больших холодах, топливо предварительно подогревается в соответствии с температурой окружающей среды.

Топливоподкачивающий насос засасывает топливо из бака через топливный фильтр грубой очистки. При этом дизельное топливо непосредственно протекает перед топливоподкачивающим насосом топливного термостата, который в зависимости от температуры топлива определяет степень предпускового подогрева топлива.

Двигатель объемом 2,0 л

Двигатель объемом 2,0 л (сторона низкого давления)

 Предпусковой подогрев дизельного топлива Mercedes-Benz W201
1. Насос форсунок 3. Топливный насос 15. Перепускной клапан 30. Форсунки 43. Фильтр грубой очистки топлива 50. Шланг слива масла 63. Топливный бак 73А. Дросселирующее отверстие в верхней части топливного фильтра 86. Топливный термостат. Термостат закрыт, топливо не подогревается. 89. Устройство с центральным креплением 148. Топливный теплообменник A – Впуск от бака B – Трубопровод к топливному насосу C – Подающая линия к теплообменнику D – Приток от теплообменника E – Подвод охлаждающей жидкости F – Сторона обегания охлаждающей жидкости

Для предпускового подогрева дизельное топливо поступает от термостата через линию, подающую дизельное топливо (С) к теплообменнику (148) на топливную подающую линию (Е), через сток дизельного топлива (D) снова назад в термостат и оттуда посредством топливного насоса в топливный фильтр.

Если температура топлива ниже 18° C, термостат полностью открыт и все количество топлива течет через теплообменник. При температуре от 18 до 30° C преобладает смешанный режим, т. е. топливо частично течет через теплообменник и частично непосредственно к топливоподающему насосу. При температуре выше 30° C подача топлива к теплообменнику от термостата прекращается.

 Предпусковой подогрев дизельного топлива Mercedes-Benz W201
Термостат установлен снаружи на теплообменнике. А – подача топлива из топливного бака, В – впускной трубопровод к топливному насосу, Е – вход охлаждающей жидкости, F – выход охлаждающей жидкости.

Двигатели объемом 2,2/ 2,5 л

 Предпусковой подогрев дизельного топлива Mercedes-Benz W201
Топливо течет перед топливным фильтром через теплообменник, который ввинчен сбоку в головку цилиндра. В теплообменнике вверху насажен термоэлемент, который в зависимости от температуры топлива направляет его поток полностью или частично через теплообменник: от 18° C до 30° C смешанный режим, свыше температуры 30° C – без предпускового подогрева.
Ремонт Mercedes-Benz W201 1993-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?