Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W123 1975-1985 Принцип действия

Принцип действия

Система зажигания бесконтактная, постоянной эффективности, обеспечивает подачу высокого напряжения к свечам на всех режимах работы двигателя.

Система включает датчик-распределитель с встроенным генератором Холла, коммутатори специальную катушку зажигания.

Детали датчика-распределителя системы зажигания двигателей М 102

1 — корпус 2 — неподвижный экран с зубьями 3 — индукционная катушка 4 — подвижный экран с зубьями

5 — вакуумный регулятор 6 — защитный экран 7 — ротор 8 — крышка

Схема присоединения пучка проводов зажигания

Принцип действия импульсного генератора Холла

По полупроводнику проходит управляющий ток, идущий от соединительных проводов «А» и «В». Когда магнитное поле «Н» пересекает плоскость, перпендикулярную полепроводнику, между электродами «Е» и «F» возникает разность потенциалов. Это явление обозначается как эффект Холла.

Генератор Холла встроен в датчик-распределитель. Он состоит из неподвижного (магнитного барьера) и подвижного (ротор) элементов.

Магнитный барьер состоит из установленного на экране постоянного магнита и датчика Холла или интегральной микросхемы Холла, размещенных напротив магнита на керамическом держателе.

Ротор состоит из четырех зубьев соответственно числу цилиндров двигателя. При вращении ротора зубья проходят через зазор между магнитом и датчиком Холла. Когда зуб оказывается в зазоре, магнитное поле отклоняется и в датчике прерывается эффект Холла. При его исчезновении запускающий транзистор становится токопроводящим и пропускает первичный ток в катушку зажигания. При выходе зуба из зазора вновь возникает магнитное поле и прохождение первичного тока прекращается, что порождает, как и в обычной катушке зажигания, ток высокого напряжения, идущего к свечам зажигания.

Ширина каждого зуба соответствует углу кулачка, т.е. данный угол остается неизменным и не нуждается в регулировке.

Как и обычный датчик-распределитель зажигания, электромагнитный датчик-распределитель включает центробежный и вакуумный регуляторы.

 border=

Не допускается замена ротора датчика-распределителя другим с иным сопротивлением.

Ремонт Mercedes-Benz W123 1975-1985
Сколько стоит ваш автомобиль?