Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 Установка поршней с шатунами в цилиндры

При установке поршней с шатунами в цилиндры двигателя необходимо выполнить следующие операции:
- смазать внутренние поверхности цилиндров;
- разложить шатуны напротив соответствующих цилиндров. Метки на нижних головках шатунов и крышках шатунных подшипников должны быть расположены друг против друга. Стрелки на днищах поршней должны быть направлены в сторону передней части двигателя;
- поршневые кольца на поршне повернуть так, чтобы их замки не совпадали друг с другом (через каждые 120°);
- стяжной лентой прижать поршневые кольца в их канавки, обратив особое внимание на беспрепятственное вхождение колец в канавки;
- коленчатый вал всякий раз проворачивать таким образом, чтобы шатунная шейка устанавливаемого поршня с шатуном останавливалась в НМТ;
- шатун с поршнем втолкнуть сверху в гильзу цилиндра. Двигатель положить на бок, чтобы основание стержня шатуна с установленным в него вкладышем можно было подвести к шейке коленчатого вала, не поцарапав гильзу цилиндра и вкладыш подшипника;
- не разжимая стяжной ленты поршневых колец, втолкнуть поршень в цилиндр до посадки основания шатуна с установленным в него вкладышем на шатунную шейку коленчатого вала;
- второй вкладыш положить в крышку подшипника направляющим лепестком в левую сторону и обильно смазать его. После этого надеть крышку на основание шатуна и слегка постучать по ней. Нанесенные метки надо расположить друг против друга;
- смазать места контакта гаек с крышкой шатунного подшипника;
Замер диаметров податливой части болтов крепления крышек шатунных подшипников
Рис. 60. Замер диаметров податливой части болтов крепления крышек шатунных подшипников
- попеременно провести затяжку болтов крепления крышки шатуна моментом 30 Н·м и затем довернуть их еще на 90°, повернув вороток ключа еще на четверть оборота. Следует еще раз напомнить о необходимости замера перед повторным использованием тонкой части шатунных болтов, как показано на рис. 60;
- после установки шатунов провернуть несколько раз коленчатый вал для того, чтобы выявить точки возможного заклинивания;
- еще раз проверить маркировку шатунов и правильность установки поршней с учетом направления стрелок на днищах поршней и их нумерации по цилиндрам в том случае, если повторно используются старые детали;
- проверить боковой зазор между каждым шатунным подшипником и соответствующей шейкой коленчатого вала с помощью щупа. При использовании новых деталей этот зазор должен находиться в пределах от 0,11 до 0,23 мм. Предельно допустимое значение износа — 0,50 мм.
Ремонт Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?