Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 Установка коленчатого вала

Установку коленчатого вала необходимо выполнять в следующем порядке:
- протереть гнезда коренных подшипников коленчатого вала и вложить в них вкладыши с отверстиями и канавками для подвода масла так, чтобы направляющие выступы сели в предусмотренные для них углубления в гнездах подшипников. Обильно смазать вкладыши;
Установка полуколец, регулирующих осевой зазор коленчатого вала
Рис. 81. Установка полуколец, регулирующих осевой зазор коленчатого вала
- на соответствующем коренном подшипнике установить регулировочные полукольца, регулирующие осевой зазор коленчатого вала.
Установка крышки коренного подшипника вместе с упорным полукольцом регулировки осевого зазора коленчатого вала
Рис. 82. Установка крышки коренного подшипника вместе с упорным полукольцом регулировки осевого зазора коленчатого вала
Эти полукольца с выступами, опирающимися на гнездо блока цилиндров и крышку коренного подшипника, абсолютно одинаковы, поэтому устанавливать их следует, как показано на рис. 81. Выступы на полукольцах служат для их фиксации от проворачивания. Канавки для смазки должны быть направлены в сторону фланца коленчатого вала, как показано на рис. 82;
- осторожно опустить коленчатый вал в гнезда подшипников с вкладышами. Если шатуны с поршнями не снимались из блока цилиндров, завести основания шатунов с вкладышами на шатунные шейки коленчатого вала;
- уложить нижние вкладыши в крышки коренных подшипников и обильно смазать их рабочие поверхности;
- уложить упорные полукольца регулировки осевого зазора коленчатого вала в пазы крышки среднего коренного подшипника. Масляные пазы должны оказаться с внешней стороны (см. рис. 82). Придерживая полукольца с правой и левой стороны пальцами, чтобы исключить их выпадание, установите крышку на соответствующую стойку коренного подшипника;
Маркировка (1) крышек коренных подшипников
Рис. 83. Маркировка (1) крышек коренных подшипников
- установить оставшиеся крышки коренных подшипников в свои гнезда в картере двигателя и постучать по ним сверху резиновым или пластиковым молотком. Крышки подшипников обязательно должны устанавливаться с учетом их цифровой маркировки. Например: единица, выбитая на картере рядом со стойкой подшипника, говорит о том, что на эту стойку подшипника следует устанавливать крышку подшипника с цифровой маркировкой «1» ( рис. 83). Таким образом, цифры, выбитые рядом со стойками коренных подшипников коленчатого вала, должны совпадать с цифрами на крышках подшипников;
- затяжку болтов крепления крышек коренных подшипников следует проводить в несколько этапов, начиная от середины коленчатого вала и перемещаясь к его краям, окончательно затянуть моментом 55 Н·м. После этого таким же образом окончательно довернуть эти болты еще на 90–100°;
- провернуть несколько раз коленчатый вал, чтобы выявить возможные точки заклинивания;
Проверка осевого зазора коленчатого вала
Рис. 73. Проверка осевого зазора коленчатого вала
- еще раз проверить осевой зазор коленчатого вала по методике, описанной в подразд. «Снятие коленчатого вала», с обращением к рис. 73;
- установить поршни с шатунами с учетом инструкций, содержащихся в подразд. 2.6.6;
- установить крышку задней манжеты коленчатого вала;
- установить механизм привода распределительного вала (подразд. 2.12.2);
- установить маховик (подразд. 2.8.4);
- закрепить сцепление на маховике с учетом маркировки. Ведомый диск надо отцентрировать;
- установить масляный насос (см. соответствующий подразд.).
Все оставшиеся работы выполнить в последовательности, обратной снятию, до полной сборки двигателя и его готовности к установке на автомобиль.
Ремонт Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?