Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 Установка и снятие заднего суппорта

Снятие и установка заднего тормозного суппорта
Рис. 284. Снятие и установка заднего тормозного суппорта: 1 — болт крепления провода датчика износа тормозных колодок, 10 Н·м; 2 — датчик износа колодок; 3 — тормозной шланг, 12–16 Н·м; 4 — тормозной цилиндр; 5 — болты крепления суппорта, 105–115 Н·м
Работы по снятию заднего суппорта необходимо проводить следующим образом ( рис. 284):
- отвернуть пробку бачка тормозной жидкости;
- несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы снять в системе разрежение. Установить автомобиль сзади на опоры (под задний мост) и отвернуть колеса;
- надеть шланг на штуцер прокачки, другой конец шланга опустить в приготовленную емкость;
Отвернуть болт штуцера и нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока не выйдет жидкость;
- ослабить шестигранную гайку тормозного шланга от суппорта так, чтобы его можно было легко отвернуть. Также можно отсоединить шланг от тормозного трубопровода. Для этого отвернуть накидную гайку трубопровода, вынуть зажим шланга и вытянуть шланг. Соединение шланга к цилиндру тоже должно быть ослаблено. Открытые концы шлангов защитить от попадания грязи;
- отвернуть болт 1 (см. рис. 284) крепления штекера датчика 2 износа колодок и снять провод;
Болты крепления тормозного суппорта (105–115 Н·м)
Рис. 285. Болты крепления тормозного суппорта (105–115 Н·м)
- отвернуть оба болта 5 крепления суппорта. Эти болты показаны на рис. 285;
- поворачивая, отвернуть суппорт от соединения тормозного шланга.
Установку необходимо проводить в обратной последовательности с учетом следующего:
- при приворачивании суппорта использовать новые самоконтрящиеся болты. Они изготовляются специально для суппорта, т.е. заказывать нужно именно их. Болты завернуть моментом 105–115 Н·м;
- навинтить суппорт на тормозной шланг почти до упора. Окончательная затяжка проводится при установленном суппорте;
- затянуть тормозной шланг моментом 12—16 Н·м. При этом надо следить, чтобы шланг не перекручивался. В противном случае снова снять суппорт и завернуть на нем шланг плотнее. Проверить, чтобы трубопровод и шланг не терлись о другие детали задней подвески;
- прокачать тормоза.
Ремонт Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?