Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Рис. 290. Снятие и установка главного тормозного цилиндра: 1 — пробка бачка тормозной жидкости; 2 — бачок тормозной жидкости; 3 — главный тормозной цилиндр; 4 — накидная гайка трубопровода, 12–16 Н·м; 5 — гайка крепления М8, 25–28 Н·м; 6 — уплотнительное кольцо (всегда подлежит замене); 7 — гидравлический шланг; 8 — хомут шланга; 9 — штекер датчика уровня жидкости
Главный тормозной цилиндр установлен перед корпусом вакуумного усилителя и может быть демонтирован из моторного отсека. На рис. 290 показаны детали главного тормозного цилиндра вместе с усилителем. При снятии главного тормозного цилиндра необходимо выполнить следующие операции:
- отвернуть пробку бачка тормозной жидкости и снять находящуюся под ней сеточку, поддев отверткой;
- отсоединить штекер датчика уровня тормозной жидкости со стороны главного тормозного цилиндра;
- надеть один конец шланга на штуцер прокачки одного из передних тормозных механизмов, другой конец опустить в подготовленную емкость. Отвернуть штуцер и, нажимая на педаль тормоза, выкачать жидкость из системы. Также можно откачать жидкость из бачка с помощью груши, как показано ранее. При этом под цилиндр положить тряпку, чтобы капли жидкости не попали на детали двигателя;
- пережать зажимом шланг, ведущий к бачку тормозной жидкости;
- перекусить бокорезами хомут шланга и снять шланг с бачка;
Снятие бачка тормозной жидкости
Рис. 291. Снятие бачка тормозной жидкости
- разжав наружу крепления бачка ( рис. 291), снять его;
- отвернуть трубопроводы от главного тормозного цилиндра и осторожно отвести их в сторону. Концы защитить от попадания грязи. Снова следите, чтобы капли тормозной жидкости не попали на детали в моторном отсеке. При сборке накидные гайки трубопроводов завернуть моментом 12—16 Н·м;
- отвернуть цилиндр и вынуть его, наклонив в сторону от нажимного штока. Следите, чтобы цилиндр не перевернулся и шток не вышел из посадочного места. Снять уплотнительное кольцо, находящееся за цилиндром.
Установку необходимо проводить в обратной последовательности. Уплотнительное кольцо всегда заменяется. Болты крепления затянуть моментом 25 Н·м. Шток усилителя не требует специальной установки в цилиндре. В заключение вставить бачок, залить тормозную жидкость в систему и прокачать, как будет описано далее. Объем тормозной жидкости для мод. 412D составляет 0,4 л, для прочих моделей — 0,3 л.
Ремонт Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?