Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 Коленчатый вал и маховик

2.8.1. Снятие коленчатого вала
2.8.2. Проверка коленчатого вала
2.8.3. Установка коленчатого вала
2.8.4. Маховик или ведущий диск (модели с автоматической коробкой передач)
Коленчатый вал предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение. Для дополнительной жесткости каждая шатунная шейка находится между двумя коренными (полноопорный коленчатый вал). По этой причине рассматриваемые в настоящем издании двигатели имеют различное количество коренных подшипников коленчатого вала. На четырехцилиндровом двигателе предусмотрено пять коренных подшипников, а на пятицилиндровом двигателе — шесть. Для дополнительного уравновешивания коленчатого вала на нем устанавливаются противовесы, число которых определяется числом цилиндров двигателя, а именно: на коленчатом валу четырехцилиндрового двигателя установлено шесть, а на коленчатом валу пятицилиндрового двигателя — десять противовесов. Со стороны коробки передач на коленчатый вал крепится маховик, а в случае с автоматической коробкой передач — ее ведомый и ведущий диски. И в первом и во втором случае эти детали снабжаются зубчатым венцом для зацепления с шестерней стартера. На переднем конце коленчатого вала посажены звездочка цепи привода распределительного вала и звездочка привода масляного насоса. Они не видны снаружи, так как находятся под крышкой механизма привода распределительного вала. Видимым с переднего конца коленчатого вала выполнен только ременный шкив под поликлиновой ремень для привода отдельных агрегатов автомобиля. Этими агрегатами в зависимости от комплектации автомобиля могут быть электрогенератор, водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор системы кондиционирования. Виброгаситель (гаситель крутильных колебаний) установлен между ременным шкивом и ступицей ременного шкива (см. подразд. 2.9). Как уже упоминалось, блок цилиндров четырехцилиндрового двигателя 601 подвергся некоторым изменениям в сравнении с предыдущими моделями. Эти изменения коснулись также и коленчатого вала — подшипников и болтов крепления крышек подшипников, а это означает, что детали однотипных двигателей, но разных годов выпуска могут оказаться невзаимозаменяемыми.
Ремонт Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?