Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mazda 626 1991-1998 Технические характеристики

3.2.2. Технические характеристики

Диаметр цилиндра
82 мм
Ход поршня
90 мм
Объем
2,0 литра
Нумерация цилиндров (от газораспределительного ремня к коробке передач)
1–2–3–4
Последовательность работы цилиндров
1–3–4–2
Максимально допустимая деформация впускного и выпускного коллекторов
0,15 мм
Масляный насос:
  – зазор между ведомой шестерней и кожухом насоса
2,075 мм максимум
  – зазор между шестернями
0,198 мм максимум
  – зазор между плоскостями шестерен и плоскостью насоса
0,118 мм максимум
  – длина пружины редукционного клапана в свободном состоянии
46,05 мм максимум

Моменты затяжки, Н.м.

Болт натяжителя газораспределительного ремня
37– 39
Болт промежуточного шкива газораспределительного ремня
37 – 39
Болты крышки газораспределительного ремня
8 – 10
Болты крышки головки цилиндров
5 – 9
Болты крышки и упорной пластины распределительного вала:
  – ступень 1
4
  – ступень 2
8
  – ступень 3
11 – 14
Болты звездочки распределительного вала
49 – 61
Болт шкива коленчатого вала
157 – 167
Болты кожуха заднего сальника коленчатого вала
8 – 10
Болты поперечины
92 – 130
Болты головки цилиндров:
  – ступень 1
18 – 22
  – ступень 2
Затяните еще на 90°
  – ступень 3
Затяните еще на 90°
Крепления двигателя:
  – сквозной болт правой опоры
85 – 116
  – гайки правой опоры
75 – 101
  – болты и гайки передней и задней опор
68 – 92
  – болты и гайки левой опоры
68 – 92
  – сквозной болт левой опоры
85 – 116
  – болты крепления коробки передач
56 – 80
  – болты подвесного кронштейна двигателя
36 – 51
  – болты выпускного коллектора
16 – 24
  – гайки выпускного коллектора
18 – 28
  – болты и гайки теплоизолирующего щитка выпускного коллектора
8 – 10
  – гайки, крепящие каталитический конвертер к выпускной трубе
37 – 39
  – болты маховика или ведущего диска
95 – 101
  – болты впускного коллектора
18 – 25
  – болты кронштейна впускного коллектора
37 – 52
  – болты масляного поддона
19 – 25
  – болты масляного насоса
19 – 25
  – болты маслозаборного патрубка
8 – 10
  – болты кожуха заднего сальника коленчатого вала
8 – 10
  – болты шкива водяного насоса
8 – 10
Ремонт Mazda 626 1991-1998
Сколько стоит ваш автомобиль?