Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Kia Magentis 2000-2006 Коленчатый вал и маховик

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик и масляный поддон. 2. Снимите заднюю крышку с блока цилиндров и заднее масляное уплотнительное кольцо коленчатого вала. 3. Отверните гайки и снимите крышки шатунов.

 border=

Промаркируйте крышки коренных подшипников коленчатого вала для того, чтобы установить их на свои места и в том же положении.

4. Выверните болты и снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала и снимите коленчатый вал. Держите подшипники вместе к крышкой.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте шейки коренных и шатунных подшипников коленчатого вала на отсутствие износа и выработки. Проверьте смазочные отверстия коленчатого вала на отсутствие засорения.

2. Микрометром измерьте диаметры шеек коленчатого вала в двух диаметрально противоположных направлениях. При наличии конусности или овальности перешлифуйте коленчатый вал.

  • Диаметр коренных шеек коленчатого вала: 56,982–57,000 мм
  • Диаметр шатунных: 44,980–45,000 мм

Коренные и шатунные подшипники

Проверьте шатунные и коренные вкладыши на отсутствие местной коррозии, выработки и других повреждений. При необходимости, замените вкладыши.

Измерение зазора коренных и шатунных подшипников

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Для измерения зазора коренных и шатунных подшипников измерьте диаметры шеек коленчатого вала и соответствующие внутренние диаметры подшипников. Величина зазора – это разность между внутренним диаметром подшипника и соответствующим диаметром шейки коленчатого вала.

  • Зазор коренных подшипников коленчатого вала: 0,02–0,05 мм
  • Зазор шатунных подшипников №1, 2, 4, 5 коленчатого вала: 0,018–0,036 мм
  • Зазор шатунного подшипника №3 коленчатого вала: 0,024–0,042 мм

Метод Plastigauge

Наиболее точно и удобно измерение зазора коренных и шатунных подшипников с использованием пластикового калиброванного стержня Plastigauge

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Очистите коренные и шатунные шейки коленчатого вала от смазки, а смазочные отверстия продуйте сжатым воздухом. 2. Установите вкладыши коренных подшипников на блок цилиндров двигателя. Расположите отрезки пластикового измерительного стержня Plastigauge на вкладышах в крышках коренных подшипников коленчатого вала.

3. Установите коленчатый вал на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров. В соответствии с маркировкой установите крышки коренных подшипников. В определенной последовательности затяните болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала. Не проворачивайте коленчатый вал двигателя при измерении зазора коренных подшипников коленчатого вала. Выверните болты и снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала. Измерительным шаблоном измерьте ширину деформированного пластикового стержня Plastigauge и определите величину зазора.

  • Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените коренные вкладыши коленчатого вала.
  • При установке нового коленчатого вала, убедитесь, что использовали вкладыши стандартного размера.

Масляные уплотнительные кольца

Проверьте передние и задние масляные уплотнительные кольца на отсутствие повреждений или износа рабочих кромок. При наличии любых дефектов замените уплотнительное кольцо.

Крышки подшипников

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

После установки крышек подшипников проверните коленчатый вал и убедитесь, что он вращается легко и плавно, а его осевой люфт соответствует значениям, приведенным в спецификации.

  • Осевой люфт коленчатого вала: 0,050–0, 250 мм.
  • Предельно допустимый о севой люфт коленчатого вала: 0, 250 мм.

Пластина привода

Заместите деформированную, поврежденную или имеющую трещины пластину привода.

Маховик

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние поверхности маховика, контактирующей с диском сцепления. При наличии значительного износа замените маховик. 2. Проверьте биение поверхности маховика, контактирующей с диском сцепления.

Биение: 0,13 мм

3. Проверьте состояние зубчатого венца маховика на отсутствие повреждений и износа и при необходимости замените его.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите верхние вкладыши коренных подшипников с канавками для подачи масла на блок цилиндров двигателя. При повторной установке вкладышей установите их на те же места, на которых они находились перед снятием. 2. Установите вкладыши коренных подшипников в крышки коренных подшипников коленчатого вала.

3. Установите верхние и нижние центральные вкладыши коренных подшипников.

4. Перед установкой коленчатого вала нанесите тонкий слой чистого моторного масла на все поверхности скольжения. Установите коленчатый вал на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров.

5. В соответствии с маркировкой установите крышки коренных подшипников коленчатого вала, при этом стрелка на каждой крышке должна быть направлена к шкиву коленчатого вала.

6. В определенной последовательности затяните болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала в следующем порядке: центральную, №2, №4, переднюю и заднюю.

Момент затяжки: 25 Н•м + довернуть на угол 90°–94°

7. Затягивайте болты за 4 или 5 проходов. 8. Проверните коленчатый вал и проверьте, что он вращается легко и плавно. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа на передний торец коленчатого вала. Переместите коленчатый вал вдоль оси до упора и установите шкалу индикатора часового типа на ноль. Переместите коленчатый вал вдоль оси в другую сторону до упора и прочтите значения осевого люфта на шкале индикатора.

9. Смажьте наружную поверхность нового заднего уплотнительного кольца моторным маслом. Специальным инструментом 09231–21000 установите уплотнительное кольцо до упора в гнездо задней крышки.

10. Установить маслоотделитель в масляное уплотнительное кольцо так, чтобы смазочное отверстие было направлено вниз.

11. Установите крышку уплотнительного кольца с новой прокладкой. 12. Установите на бок цилиндров заднюю пластину. 13. Установите маховик и закрепите болтами затянув их в соответствии со спецификацией.

Момент затяжки: 130–140 Н•м
Ремонт Kia Magentis 2000-2006
Сколько стоит ваш автомобиль?