Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Hyundai Santa-Fe 2006+ Проверка падения выходного напряжения генератора (2,7 л)

Данная проверка необходима для оценки состояния проводки от вывода «В» генератора до (+) клеммы аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку).
Перед проведением теста всегда проверяйте следующее:
– установку генератора и подсоединение проводов;
– натяжение ремня привода генератора;
– плавкую вставку;
– отсутствие посторонних шумов от генератора при работающем двигателе.
Поверните ключ замка зажигания в положение «OFF».
Отсоедините провод от (-) клеммы аккумуляторной батареи.
Отсоедините штатный провод от вывода «В» генератора. Подсоедините амперметр (постоянного тока, с диапазоном 0–100 А) последовательно между выводом «В» генератора и его штатным проводом. (Подсоедините (+) провод амперметра к выводу «В» генератора, а затем провод (–) амперметра к отсоединенному от генератора проводу).
ПРИМЕЧАНИЕ
Мы рекомендуем использовать амперметр с датчиком индуктивного типа («токовыми клещами»), который позволяет производить измерение силы тока без отсоединения провода от вывода «B» генератора. Использование данного прибора исключает вероятность падения напряжения из-за плохого подсоединения к выводу «B» генератора.
Схема проверки падения выходного напряжения генератора
Рис. 7.22 . Схема проверки падения выходного напряжения генератора
Подсоедините цифровой вольтметр между выводом «В» генератора и (+) клеммой аккумуляторной батареи. Подсоедините (+) провод вольтметра к выводу «В» генератора, а затем провод (–) вольтметра к (+) клемме аккумуляторной батареи ( рис. 7.22).
Подсоедините отсоединенный ранее провод к (–) клемме аккумуляторной батареи.
Подсоедините контрольный тахометр или тестер.
Запустите двигатель.
Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя равной примерно 2500 мин –1, включайте и выключайте фары головного света и фонари наружного освещения, регулируя тем самым нагрузку на генератор таким образом, чтобы величина тока отдачи (показываемого на амперметре) была бы слегка выше 30 А.
Предельно допустимое значение: максимум 0,3 В.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если выходная мощность генератора высока и вам не удается включением нагрузки снизить показания амперметра до 30 А, то установите ток отдачи генератора 40 А. Предельно допустимое падение напряжения для тока отдачи 40 А составляет 0,4 В.
Если показания вольтметра превышают предельно допустимое значение, то, вероятно, возникла неисправность в выходной цепи клеммы «B» генератора. В этом случае следует проверить цепи между выводом «В» генератора и (+) клеммой аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку). Если крепление провода к выводу генератора ослабло, или если изоляция проводов в жгуте поменяла свой цвет вследствие перегрева, то устраните неисправность и произведите повторную проверку.
После завершения проверки дайте двигателю поработать на холостом ходу.
Выключите все наружное освещение, затем поверните ключ замка зажигания в положение «OFF».
Отсоедините контрольный тахометр или тестер.
Отсоедините провод от (–) клеммы аккумуляторной батареи.
Отсоедините вольтметр и амперметр.
Подсоедините штатный провод к выводу «В» генератора.
Подсоедините провод к (–) клемме аккумуляторной батареи.
Ремонт Hyundai Santa-Fe 2006+
Сколько стоит ваш автомобиль?