Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Honda Civic 1994-2000 Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля модели Integra

Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля модели Integra

Общая информация

Данная Часть Главы Двигатель посвящена не связанному с извлечением из автомобиля (in situ) ремонту 4-цилиндрового бензинового двигателя 1.8 л, оборудованного системой впрыска топлива. Все процедуры, требующие демонтажа силового агрегата, приведены в Части Общий и капитальный ремонт двигателя настоящей Главы.

Для комплектации рассматриваемых моделей Acura Integra применяются три версии двигателей. Все версии относятся к числу двигателей с двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC). На каждый из цилиндров приходится по 4 клапана (16V).

Двигатели укомплектовываются одной из двух версий электронной системы корректировки фаз газораспределения (VTEC). Более подробному описанию конструкции и принципа функционирования систем VTEC посвящен Системы VTEC - общая информация и проверка состояния компонентов.

Применяемые двигатели имеют следующие обозначения:

В18В1

1.8 л, 16V, DOHC

В18С1

1.8 л, 16V, DOHC VTEC

В18С5

1.8 л, 16V, DOHC VTEC

Описание большей части рассматриваемых процедур составлено на основе предположенияо том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в двигательном отсекеавтомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже демонтирован и установленна верстак или монтажный стенд, многие из описываемых шагов должны быть опущены.

Двигатель имеет компактную конструкцию, основным компонентом которой является изготовленный из легкого алюминиевого сплава блок цилиндров. В проточенные в блоке отверстия вставлены стальные гильзы цилиндров. Сверху на блок устанавливается алюминиевая головка цилиндров. Коленчатый вал помещен в цельную постель с посаженными в нее сменными вкладышами коренных подшипников. Четвертый по счету подшипник оборудован отдельными упорными вкладышами, ограничивающими осевой люфт вала.

Поршни оборудованы двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами. Имеющие полуплавающую посадку поршневые пальцы запрессованы в верхние головки шатунов. В нижних головках расположены сменные вкладыши шатунных подшипников.

Двигатель имеет жидкостное охлаждение на базе центробежного роторного водяного насоса, приводимого в действие от газораспределительного ремня. Охлаждающая жидкость циркулирует по внутренним галереям двигателя, омывая цилиндры и камеры сгорания, а также прогоняется по оборудованным во впускном трубопроводе каналам.

Подача смазки к внутренним компонентам двигателя осуществляется шестеренчатым масляным насосом, расположенным в передней части двигателя под крышкой газораспределительного ремня. Привод насоса осуществляется непосредственно от коленчатого вала. Масло засасывается через сетчатый фильтр из поддона картера, затем прогоняется через полнопоточный фильтр картриджного типа, установленный на обращенной к задней переборке двигательного отсека стороне силового агрегата.

Ремонт Honda Civic 1994-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?