Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
Расположение органов управленияКомбинация приборов
Контрольные лампы
В сборки измерителей комбинации приборов автомобиля встроен целый комплекс контрольных ламп, при помощи которых водитель получает важную нформацию об исправности/нарушении функционировании основных агрегатов и систем автомобиля. Схема расположения контрольных ламп на приборном щитке представлена на илюстрации. Ниже вниманию читателя предлагается информация о принципе функционирования каждого из предусмотренных световых индикаторов в отдельности. Контрольная лампа заряда аккумулятораКонтрольная лампа заряда должна загораться при включении зажигания игаснуть сразу после запуска двигателя. Включение данной контрольной лампы при работающем двигателе предупрежда ет водителя о нарушении исправности функционирования системы заряда, аккумуляторная батарея переходит в режим разряда. Следует сразу же выключить все потребители электроэнергии, от функционирования которых не зависит безопасность дорожного движения и постараться не допустить останова двигателя, так как попытка его запуска может привести к окончательному разряду батареи. Автомобиль следует сразу же отогнать на ближайшую станцию техобслуживания для проведения диагностики отказа и выполнения необходимого восстановительного ремонта. |
Контрольная лампа давления двигательного масла должна загораться привключении зажигания и гаснуть сразу после запуска двигателя. Мигание лампы при работающем двигателе свидетельствует о пульсационном снижениирабочего давления моторного масла вдвигателе. Переход индикатора в режимпостоянного свечения говорит о том, чтодавление масла упало до опасно низкого уровня, что чревато серьезными внутренними повреждениями двигателя,вплоть до полного выхода его из строя.В обоих случаях следует предпринятьсрочные меры по корректировке уровнямасла, выявлению и устранению причинпадения давления. |
Данная контрольная лампа предусмотрена лишь на соответствующим образом оборудованных моделях. Должна кратковременно загораться при включении зажигания. Мигание контрольной лампы свидетельствует о том, что опознающее устройство системы иммобилизации двигателя не идентифицировало код микрочипа ключа зажигания и запуск двигателя невозможен. Контрольная лампа начинаетмигать также при переводе ключа зажигания в положения АСС и LOCK. |
Контрольная лампа кратковременно загорается при включении зажигания.Срабатывание его в любое другое время свидетельствует о возможной неисправности одной из систем двигателя, включая системы снижения токсичности отработавших газов. При отсутствии видимых признаков отказов функционирования систем силового агрегата и снижения динамики транспортного средства, фиксируемые включением контрольной лампы нарушения могут явиться причиной увеличения расхода топлива или повышения токсичности выбросов. Игнорирование сигналов контрольной лампы чревато серьезными повреждениями двигателя, вплоть до выхода агрегата из строя.При срабатывании контрольной лампы на ходу следует немедленно прекратитьдвижение, припарковаться в безопасном месте и заглушить двигатель, затем, спустя небольшое время, произвести запуск, наблюдая при этом за поведением контрольной лампы. Если лампа не вернуласьв нормальный режим функционирования и продолжает гореть, автомобиль следует отогнать на ближайшую станцию техобслуживания для проведения подробной диагностики и выполнения необходимого восстановительного ремонта. До устранения неисправности систем двигателя старайтесь двигаться с умеренной скоростью, избегая резких разгонов с полным выжиманием педали газа.
|
Данный световой индикатор загорается одновременно с включением дальнего света головных фар автомобиля (см.ниже). |
Контрольная лампа непрерывно горит при взведении стояночного тормоза, напоминая водителю о необходимости его отпускания перед началом движения.Движение с взведенным стояночным тормозом приводит к быстрому перегреву и выходу из строя тормозных механизмов задних колес автомобиля и преждевременному износу протекторов шин задних колес, а кроме того, может стать причиной нарушения исправности функционирования системы антиблокировки тормозов (ABS) (см. ниже).Если контрольная лампа продолжает гореть после отпускания стояночноготормоза, либо включается во время движения, это обычно свидетельствует о чрезмерном падении уровня тормозной жидкости. Одной из возможных причин постепенного снижения уровня тормозной жидкости является нормальный износ фрикционных накладок тормозных колодок. При срабатывании контрольной лампы автомобиль следует отогнать на ближайшую станцию техобслуживания для оценки состояния колодок и проверки герметичности гидравлического тракта тормозной системы.Кратковременное срабатывание контрольной лампы происходит также при включении зажигания (даже при отпущенном стояночном тормозе).Срабатывание данной контрольной лампы одновременно с контрольной лампой ABS (при отпущенном стояночном тормозе), либо на ходу автомобиля указывает наличие неисправности в тормозной системе автомобиля. |
Данная контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна гаснуть сразу после осуществления запуска двигателя, если лама продолжает гореть при работающем двигателе (в постоянном или проблесковом режиме), это указывает на наличие неисправности компонентов системы SRS, При соответствующей комплектации срабатывание данной контрольной лампы может являться свидетельством неисправности в контурах боковых подушек безопасности, либо устройств автоматических аварийных натяжителей ремней безопасности. |
При соответствующей комплектации автомобиля данная контрольная лампа загорается при включении системы автоматического управления скоростью движения автомобиля (темпостата) (см.ниже). |
|
При соответствующей комплектации автомобиля данная контрольная лампа загорается при включении зажигания и гаснет сразу после осуществления запуска двигателя, подтверждая тем самым исправность функционирования контура системы антиблокировки тормозов. Срабатывание контрольной лампы в любых других ситуациях свидетельствует о выявлении системой самодиагностики нарушений в контуре ABS. Автомобиль следует без промедления отогнать на ближайшую станцию техобслуживания для проведения подробной диагностики системы и выполнения необходимого восстановительного ремонта.
|
Контрольная лампа включается, когда в топливном баке автомобиля остается менее 9.0 л горючего и предупреждает водителя о необходимости срочно произвести заправку автомобиля. |
Горение данной контрольной лампы предупреждает водителя о том, что не все двери автомобиля плотно захлопнуты. |
Данная контрольная лампа предупреждает водителя о том, что крышка багажного отделения автомобиля захлопнута неплотно. |
Контрольные лампы указателей поворотаДве контрольной лампы в виде стрелок имеют зеленое свечение и служат для контроля исправности функционирования соответствующих указателей поворотов.Направление индикаторных стрелок совпадает с выбранным направлением изменения курса автомобиля. Контрольные лампы работают в проблесковом режиме с частотой, соответствующей частоте мигания указателей поворота. Учащенное мигание одной из контрольных ламп обычно свидетельствует о перегорании лампы одного из указателей соответствующего поворота. Следует при первой же возможности произвести замену сгоревшей лампы, чтобы не создавать аварийных ситуаций на дорогах.Одновременным миганием контрольных ламп указателей обоих поворотов обычно сопровождается включение аварийной сигнализации.
На некоторых моделях в приборный щиток вмонтирована отдельная контрольная лампа аварийной сигнализации , которая обычно устанавливается вместо контрольной лампы "пристегните ремни". В этом случае контрольной лампы указателей поворотов при включении аварийной сигнализации мигать не должны. |
Указатели
Схема расположения указателей комбинации приборовСхема расположения указателей комбинации приборов представлена иллюстрации.ТахометрТахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту. Во избежание выхода двигателя из строя запрещается превышать максимально допустимую частоту вращения коленчатого вала (стрелка тахометра никогда не должна заходить в красную зону шкалы).СпидометрСпидометр показывает скорость движения автомобиля. Единицей измерения обычно служит км/ч, в некоторых случаях на циферблате измерителя может быть нанесено две шкалы: км/ч и мили/ч. Инода в комплектацию автомобиля может входить сигнальный зуммер превышения допустимой безопасной скорости движения (120 км/ч).Указатель уровня топлива в бакеПрибор регистрирует текущее количество топлива в баке. Погрешность показаний измерителя минимальна, когда автомобиль находится на ровной горизонтальной площадке. При движении автомобиля по извилистым или холмистым дорогам погрешность прибора увеличивается. При выключении зажигания стрелка указателя переходит в нулевое положение. Сразу после поворота ключа зажигания в положение "ON" (II) стрелка указателя переходит в положение, сответствующее фактическому количеству топлива в баке.Указатель температуры двигателя Прибор регистрирует температуру охлаждающей жидкости двигателя. Нормальная рабочая температура двигателя при эксплуатации автомобиля в обычныхусловиях соответствует среднему положению стрелки указателя. В тяжелых уловиях эксплуатации, например, в очень жаркую погоду или при длительном подъеме в гору стрелка указателя может подняться до верхней красной отметки на шкале. Если температура двигателя увеличилась настолько, что стрелка указателя заходит в пределы красного диапазона шкалы измерителя (Н), следует немедленно прекратить движение, съехав на обочину, припарковать автомобиль, произвести проверку состояния систем охлаждения на предмет выяснения причин перегрева двигателяОдометрОдометр фиксирует общий пробег автомобиля в километрах или милях, в зависимости от варианта исполнения.Счетчик текущего километража пробега/указатель температуры наружного воздухаСчетчик регистрирует текущий пробег автомобиля с момента последнего сброса показаний (в километрах или милях, в зависимости от варианта исполнения). Сброс показаний счетчика призводится при помощи специальной кнопки, вмонтированной в приборный щиток правее сборки спидометра. На некоторых моделях дисплей счетчика может использоваться для высвечивания данных о температуре наружного воздуха. Переключение дисплея измерителя производится упомянутой выше кнопкой. При включении зажигания на дисплей будут выводиться последние выбранные показатели.
Некоторые из моделей Honda Accord оборудованы двумя счетчиками текущего километража, переключение между которыми осуществляется последовательными нажатиями все той же кнопки. Для обнуления показаний какого-либо из счетчиков следует вывести их на дисплей измерителя, затем удерживать кнопку сброса нажатой до появления на экране значения "О".Обнуление показаний измерителей происходит также при отсоединении аккумуляторной батареи. |
Главный переключатель управления функционированием наружных осветительных приборов Главный переключатель управления освещением выполнен в виде рычага, вмонтированного в левую часть рулевой колонки непосредственно под рулевым колесом.
Включение указателей производится при помощи рычага главного переключателя освещения. Рычаг переводится вверх или вниз, в зависимости выбранного направления изменения курса. При переводе рычага в крайнее верхнее/ нижнее положение (до щелчка) соответствующие указатели поворотов будут продолжать функционировать до тех пор, пока рулевое колесо не будет возвращено в прямолинейное положение. |
Поворотная торцевая рукоятка переключателя расположена на конце комбинированного рычага управления стеклоочистителями/омывателями ветрового стекла правого подрулевого переключателя. Предусмотрено три режима функционирования стеклоочистителей: a) При переводе торцевой рукояткив первое положение (INT) происходитвключение интервального режима работы стеклоочистителей;b) Второе положение (--) соответствует непрерывному малоскоростному режиму функционирования щеток;c) Выбором третьего положения (=)осуществляется включение непрерывного высокоскоростного режима. |
Дополнительно предусмотрена возможность быстрого запуска стеклоочистителей на несколько рабочих циклов, - следует отжать рычаг переключателя вниз. При этом стеклоочистительбудет работать с максимальной скоростью до тех пор, пока рычаг не будет отпущен. Этот режим удобен тем, что позволяет быстро восстановить адекватный обзор через ветровое стекло, например, после обгона или разъезда со встречным автомобилем на грязной и мокрой дороге. |
Включение омывателей ветрового стекла производится путем оттягивания на себя рычага правого подрулевого переключателя. При оттягивании рычага происходит включение погруженного в резервуар омывающей жидкости насоса, и через специальные сопла на ветровое стекло начнет непрерывно подаваться жидкость. Подача жидкости прекращается при отпускании рычага.
|
Включение аварийной сигнализации производится путем отжимания кнопочного переключателя, вмонтированного в центральную часть панели приборов автомобиля и обычно оснащенного сигнальной лампой с пиктограммой, изображающей два вписанных друг в друга треугольника. |
Включение электрообогрева позволяет удалить с поверхности заднего стекла конденсата, инея, и даже тонкой наледи.Кнопка включения расположена в центральной части панели приборов автомобиля. Одновременно с включением электрообогревателя загорится световой индикатор, встроенный в кнопку. Отключения обогрева производится повторным нажатием на кнопку. |
|
Инициация задних туманных фонарей становится возможной только при включенных головных и/или передних противотуманных фарах (при соответствующей комплектации). Для включения туманных фонарей нажмите на кнопку вмонтированного в панель приборов выключателя. В кнопку встроена контрольная лампа, напоминающая водителю о том, что туманные фонари остаются включенными. Отключение фонарей осуществляется повторным нажатием на кнопку.
|
Противотуманные фары могут быть включены только при включенных габаритных огнях и автоматически отключаются при выключении последних. Для включения противотуманных фар нажмите на кнопку встроенного в панель приборов выключателя. В кнопку выключателя встроена контрольная лампа, напоминающая водителю о том, что противотуманные фары остаются включенными. Отключение фар осуществляется повторным нажатием на кнопку. |
Регулятора яркости подсветки вмонтирован в приборный щиток автомобиля швее сборки спидометра (см. сопроводительную иллюстрацию). Требуемая интенсивность подсветки панели производится вращением ручки регулятора. |
Регулятор обеспечивает возможность корректировки направления оптических осей излучения головных фар в режиме ближнего света и добиться наилучших условий освещения дороги при различной загрузке автомобиля. |
a) Положение "О" - один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;b) Положение "1" - водитель и четыре пассажира на переднем и заднем сиденьях;c) Положение "2" - водитель, четыре пассажира на переднем и заднем сиденьях, плюс груз в багажном отделении (полная масса автомобиля находится в пределах допустимого диапазона);d) Положение "3" - один водитель и груз в багажном отделении (нагрузки на переднюю и заднюю оси автомобиля находятся в допустимых пределах, полная масса автомобиля не превосходит максимального допустимого значения).
На модификациях класса R корректировка оптических осей фар осуществляется автоматически в режиме ближнего света. |
Рычаг фиксатора регулируемой рулевой колонки
См. информацию, касающуюся правильного и безопасного положения рулевой колонки (Раздел Элементы систем безопасности автомобиля). |
Выполнение корректировки положения рулевой колонки во время движения может привести к потере контроля над управлением транспортным средством и может привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям! |
Для того, чтобы отрегулировать положение рулевой колонки по высоте необходимо: а) Опустить расположенный слева под рулевым колесом рычаг фиксатора рулевой колонки до упора;b) Регулировка положения рулевого колеса по высоте осуществляется путем перемещая его в требуемое положение в вертикальной плоскости. Правильно отрегулированное рулевое колесо не должно загораживать обзор приборного щитка;с) По завершении регулировки зафиксируйте рулевую колонку, полностью подняв рычаг фиксатора в исходное положение;d) Проверьте надежность фиксации колонки, попытавшись переместить ее вверх и вниз. |
Система управления скоростью (темпостат)
Система управления скоростью (темпостат) входит в стандартную комплек тацию некоторых моделей, на других может устанавливаться дополнительно. Система позволяет автоматически поддерживать выбранную крейсерскую скорость движения автомобиля без воздействия на педаль газа. Крейсерская скорость не должна превышать значение 40 км/ч. Применение темпостата становится особенно удобным при длительном движении по малозагруженным прямым загородным автомагистралям. С целью безопасности не рекомендуется включать темпостат при движении в городе, по извилистым, изобилующим поворотами, дорогам, на скользком дорожном покрытии, в сильный дождь или при других неблагоприятных погодных условиях. В перечисленных выше случаях водитель должен иметь возможность полностью контролировать режим движения автомобиля.Неправильное использование темпостата может явиться причиной дорожно-транспортного происшествия. Включайте систему управления скоростью только при движении по свободным автомагистралям и при благоприятных погодных условиях.Во время функционирования системы может происходить автоматическое перемещение педали газа, которую при этом не следует удерживать ногой во избежание повреждения опорного и осевого механизмов. |
Нажмите на кнопку главного выключателя темпостата, которая расположена на панели управления под рулевым колесом, - должна загореться встроенная в кнопку выключателя контрольнаялампа. |
Нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку "SET/DECEL" на панели управления функционированием темпостата, вмонтированной в сборку рулевого колеса. Кнопку необходимо удерживать нажатой до включения на приборном щитке контрольной лампы темпостата ("CRUISE CONTROL"). Срабатывание контрольной лампы свидетельствует о том, что система управления скоростью включилась в работу и начала поддерживать выбранную водителем крейсерскую скорость движения автомобиля. |
Отключение темпостата может бытьпроизведено одним из трех изложенныхниже способов: а) Кратковременно выжмите педаль ножного тормоза; b) Нажмите на вмонтированную впанель управления функционированием темпостата на рулевом колесе кнопку, "CANCEL" (Отмена);c) Нажмите на кнопку главного выключателя темпостата.
|
Для регулировки положения сиденья в продольном направлении приподнимите рычаг фиксатора, расположенный спереди под подушкой сиденья и, удерживая его в поднятом положении, сдвиньте сборку сиденья вперед или назад в удобное для Вас положение, затем отпустите рычаг. Для проверки надежности фиксации сиденья попытайтесь сдвинуть его вперед и назад. |
Чтобы изменить угол наклона спинки сиденья, приподнимите рычаг фиксатора, расположенный сбоку на основании подушки сиденья со стороны двери, и удерживая его в поднятом положении, приведите спинку в удобное положение, затем отпустите рычаг. Фиксация спинки в новом положении происходит автоматически. |
Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают возможность регулировки высоты подушки сиденья.Регулировка производится с помощьюрычага фиксатора, который расположенслева на основании подушки сиденья. Оттянув рычаг вверх, приведитеподушку сиденья в удобное положение, затем опустите рычаг. Фиксация подушки в новом положении происходит автоматически. |
Для корректировки положения сиденья в продольном направлении сдвиньте в соответствующую сторону удлиненный ползунковый переключатель на панели управления функционированием электропривода. |
Регулировка высоты положения переднего и заднего краев подушки сиденья осуществляется путем отжимания в соответствующую сторону переднего или заднего концов ползункового переключателя. |
Корректировка высоты положения подушки в сборе производится путем смещения вверх или вниз всего ползункового переключателя. |
Регулировка наклона спинки осуществляется при помощи переключателя меньшего размера, расположенного позади первого удлиненного переключателя. |
Подголовники Подголовники помогают предотвратить травмы шеи и головы при ударе автомобиля сзади. Для того чтобы подголовники могли эффективно выполнять свои защитные функции, они должны быть правильным образом отрегулированы. Отрегулируйте подголовники по высоте таким образом, чтобы верхняя часть подушки подголовника находилась на одном уровне с верхним краем ушной раковины. Если высоким пассажирам не удается добиться этого, подголовник необходимо установить в максимально высокое положение.
На некоторых модификациях автомобиля предусмотрена возможность регулировки подголовников по высоте и углу наклона. Регулировка положения подголовника производится двумя руками одновременно, поэтому не следует пытаться отрегулировать подголовник во время движения автомобиля. Для того чтобы поднять подголовник, просто потяните его вверх, для опускания, надавите на него; изменение угла наклона подголовника производится путем отгибания его в соответствующее положение. |
Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают наличие кнопочного фиксатора подголовника. При такой конструкции для того, чтобы поднять подголовник, достаточно просто потянуть его вверх, опускание же может быть произведено только после отжимания кнопки фиксатора. |
На некоторых моделях предусмотрена возможность подогрева передних сидений. Оба передних сиденья оборудованы электрическими подогревателями, которые работают только при включенном зажигании (ключ зажигания повернут в положение "ON" [II]). Включение подогрева производится при помощи соответствующего кнопочного выключателя, - должна загореться вмонтированная в кнопку контрольная лампа. Отключение подогрева производится путем повторного нажимания на кнопку.
|
На некоторых моделях заднее сиднье оборудовано центральным подлокотником. Подлокотник располагается в цетральной части сиденья и раскладываеся путем извлечения из ниши в спинке опускания в горизонтальное положен! |
Спинка заднего сиденья имеет раздельную конструкцию и состоит из двух частей, которые могут складываться впред, открывая непосредственный доступ в багажное отделение и обеспечивая возможность перевозки длинномерных грузов. |
Каждая из двух секций спинки занего сиденья может складываться вперед независимо от другой. Для того чтобы сложить одну из секций, откройте крышку багажного отделения и потяните на себя петлю соответствующего фиксатора. |
Слева на подлокотнике водительской двери расположен центральный пульт управления функционированием электроприводом стеклоподъемников всех дверей автомобиля. Для того чтобы опустить стекло любой из пассажирских дверей, отожмите вниз клавишу соответствующего переключателя и удерживайте ее нажатой до тех пор, пока стекло не займет требуемое положение. Подъем стекла производится отжиманием клавиши вверх. Для подъема стекла сдвиньте соответствующую кнопку вверх и удерживайте ее в этом положении. Когда стекло займет нужное положение, отпустите кнопку выключателя.
|
a) Нажмите на клавишу переключателя стеклоподъемника водительской двери и удерживайте ее нажатой дополного опускания стекла;b) Сдвиньте клавишу переключателя стеклоподъемника водительской двери вверх и удерживайте ее в данном положении до полного закрывания стекла, плюс еще несколько секунд;c) Удостоверьтесь в исправности функционирования стеклоподъемников в автоматическом режиме.Верхний люк
Управление функционированием электроприводов верхнего люка осуществляется с помощью переключателей, вмонтированных в панель, расположенную рядом с верхними салонными светильниками. В панель входят: переключатель привода продольного перемещения люка (открывания и закрывания) и переключателем привода регулировки наклона люка. Электрические приводы люка функционируют только при включенном зажигании (ключ зажигания повернут вположение "ON" [II]). Для того чтобы открыть вентиляционный люк, сдвиньте переключатель продольного перемещения назад, и наоборот. Регулировка угла наклона люка производится при помощи второго переключателя, - подниматься должна задняя кромка люка. Для приведения крышки вентиляционного люка в горизонтальное положение, необходимо сдвинуть вперед выключатель продольного перемещения люка.
|
Предусмотрено два штатных положения внутреннего зеркала заднего вида: одно предназначено для движения в светлое время суток, другое - в темное. Во втором положении отражающая способность зеркала снижается, что способствует ослаблению слепящего действия фар движущихся сзади транспортных средств. Перевод зеркала дневного положения в ночное и обратно производится при помощи специального, вмонтированного в сборку снизу рычажка. Нажимая на рычажок вперед или назад, выберите требуемое положение зеркала. |
Установка времени производитсяследующим образом: a) Включите зажигание, - на дисплее должны высветиться области показаний часов и минут;b) Нажмите и удерживайте кнопку HOUR (Часы) до тех пор, пока показания первых двух разрядов индикатора не примут правильное значение, соответствующее количеству часов текущего времени;c) Нажмите и удерживайте кнопку MIN (Минуты) до тех пор, пока показания последних двух разрядов на дисплее не примут правильное значение, соответствующее количеству минут текущего времени. |
Установка времени производитсяследующим образом: a) Включите зажигание, - на дисплеедолжны высветиться области показаний часов и минут;b) Нажмите и удерживайте кнопку Н (Часы) до тех пор, пока показания первых двух разрядов индикатора не примут правильное значение, соответствующее количеству часов текущего времени;c) Нажмите и удерживайте кнопку М(Минуты) до тех пор, пока показанияпоследних двух разрядов на дисплеене примут правильное значение, соответствующее количеству минут текущего времени. |
Держатель для стаканов располжен на центральной консоли автомобля. |
Выдвижной лоток для монет вмонтирован в центральную часть панели приборов. Для того чтобы открыть лоток, жмите на верхний край его крышки. Лоток закрывается нажатием на крышкудо щелчка фиксатора. |
Туалетное зеркальце установлено водительском солнцезащитном козыке и защищено крышкой. |
Для взведения стояночного тормоза полностью поднимите вверх рычаг, расположенный между передними сиденьями. Отпускание стояночного тормоза производится следующим образом: немного подтяните рычаг вверх, нажмите на кнопку фиксатора, расположенную на торце рукоятки, затем опустите рычаг вниз. При отпускании стояночного тормоза соответствующая контрольная лампа, вмонтированная в приборный щиток автомобиля, должен погаснуть (см. выше в данном Разделе).
|
Прикуриватель функционируеттолько при двух положениях ключа в замке зажигания: "АСС" (I) или "Г N" (II), когда включено зажигание или питание вспомогательных потребителей электроэнергии. Для включения прикуривателя утопите до щелчка его кнопку. После накала спирали кнопка автоматически сощелчком вернется в исходное положение.
|
Передняя пепельница объединена в единую сборку с прикуривателем. Для открывания пепельницы потяните за край ее крышки. После использования закройте пепельницу, задвинув ее в панель управления. Для того чтобы очистить пепельницу от окурков, откройте крышку пепельницы и полностью извлеките приемный контейнер из своего посадочного гнезда, потянув его на себя. |
Задняя пепельница встроена в заднюю часть центральной консоли. Для открывания пепельницы нажмите на верх ний край ее крышки и опустите после днюю. Для того чтобы очистить пе пельницу от окурков, откройте ее, затем поднимите вверх и полностью извлеките контейнер из своего гнезда в консоли.
|
Переключатель переднего (главного) салонного светильника имеет три фиксированных положения.
|
Выключатели светильников местного освещения расположены рядом с плафонами соответствующих ламп (левой иправой). Для включения светильника нажмите на кнопку соответствующего выключателя. Для выключения освещения нажмите на ту же кнопку повторно. Светильники местного освещенияфункционируют при любом положенииключа в замке зажигания. |
На некоторых моделях предусмотрена подсветка замка зажигания. Подсветка включается при открывании водительской двери и продолжает гореть в течение нескольких секунд после ее закрывания. |