Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

ГАЗ 3110 1996-2004 Сцепление с периферийным расположением пружин

3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин

3.2.1. Особенности устройства

Сцепление с периферийным расположением пружин

 Сцепление с периферийным расположением пружин ГАЗ 3110 1 – верхняя часть картера сцепления; 2 – вилка выключения сцепления; 3 – шаровой палец; 4 – нижняя часть картера сцепления; 5 – грязезащитный чехол;

6 – внутренняя нажимная пружина; 7 – наружная нажимная пружина; 8 – защитный чехол; 9 – толкатель; 10 – поршень; 11 – манжета; 12 – пружина; 13 – клапан; 14 – рабочий цилиндр; 15 – нажимной диск; 16 – теплоизоляционная шайба; 17 – маховик; 18 – ведомый диск; 19 – отжимной рычаг; 20 – фрикционная накладка; 21 – опорная вилка; 22 – подшипник выключения сцепления; 23 – муфта выключения сцепления; 24 – кожух сцепления; 25 – крышка переднего подшипника первичного вала с направляющей втулкой; 26 – первичный вал
Сцепление автомобиля однодисковое сухое, с периферийным расположением пружин, с гидравлическим приводом. Подшипник 22 (рис. Сцепление с периферийным расположением пружин) выключения сцепления находится в постоянном контакте с тремя отжимными рычагами 19. Свободный ход вилки 2 выключения сцепления не регулируется.

Девять комплектов нажимных пружин 6 и 7 установлены между кожухом 24 сцепления и нажимным диском 15. Каждый комплект состоит из двух пружин 6 и 7, вставленных одна в другую с противоположным направлением витков.

Картер сцепления состоит из двух частей и отлит из алюминиевого сплава. Верхняя часть картера сцепления крепится к блоку цилиндров шестью болтами разной длины, а нижняя часть 4 – четырьмя болтами к верхней.

Нажимной диск 15 соединен с кожухом 24 шарнирно через узлы отжимных рычагов 19.

Ведомый диск 18 состоит из ступицы с гасителем крутильных колебаний и диска с фрикционными накладками 20, которые приклепаны к пластинчатым пружинам диска алюминиевыми заклепками с обеих сторон.

Привод выключения сцепления аналогичен приводу выключения сцепления с диафрагменной пружиной.

Подшипник 22 выключения сцепления закрытого типа и не требует смазки в процессе эксплуатации. Он напрессован на муфту 23 выключения сцепления.

Предельно допустимые величины и регулировочные размеры см. на стр. 78.

Таблица 3.2. Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей сцепления с периферийным расположением пружин

Наименование детали
Номинальный диаметр, мм
Наименование сопрягаемых деталей
Номинальный диаметр, мм
Подшипник выключения сцепления
50 -0,012
Муфта подшипника выключения сцепления
50+0,027 50 +0,009
Направляющая втулка
38 -0,050 38 -0,085
Муфта подшипника выключения сцепления
38 +0,027
Первичный вал коробки передач
4 -0,017 4 -0,017 ширина шлица
Ведомый диск
4 +0,040 4 +0,017 ширина шлица
Нажимной диск
8 +0,16 8 +0,12
Палец
8 +0,12 8 +0,07
Рычаг оттяжной нажимного диска
11,3 +0,050 11,3 +0,025
Палец с игольчатыми подшипниками
8 +0,120 + 2 (16 -0,010) 8 +0,070 + 2 (16 -0,010)
Опорная вилка
10,5 +0,180 ширина паза
Рычаг оттяжной нажимного диска
9,5 -0,058
Рабочий цилиндр
25 +0,023
Поршень
25 -0,020 25 -0,040
Главный цилиндр
22 +0,033
Поршень
22 -0,040 22 -0,070
Наименование детали
Зазор, мм
Натяг, мм
min
max
min
max
Подшипник выключения сцепления
__
__
0,009
0,039
Направляющая втулка
0,050
0,112
__
__
Первичный вал коробки передач
0,034
0,080
__
__
Нажимной диск
0,000
0,090
__
__
Рычаг оттяжной нажимного диска
0,005 суммарный
0,100 суммарный
__
__
Опорная вилка
1,000
1,230
__
__
Рабочий цилиндр
0,020
0,063
__
__
Главный цилиндр
0,040
0,100
__
__
Ремонт ГАЗ 3110 1996-2004
Сколько стоит ваш автомобиль?