Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Scorpio 1985-1994 Карбюратор PIERBURG

5.5. Карбюратор PIERBURG

Карбюратор Pierburg 2V
 Карбюратор PIERBURG Ford Scorpio
1 – крышка карбюратора, 2 – корпус биметаллической пружины автоматического пускового устройства, 3 – уплотнительное кольцо, 4 – камера для охлаждающей жидкости, 5 – корпус карбюратора, 6 – прокладка карбюратора, 7 – ускорительный насос, 8 – демпфер дроссельной заслонки первой камеры, 9 – экономайзер, 10 – прокладка крышки карбюратора, 11 – узел вакуумной диафрагмы пускового устройства, 12 – главный топливный жиклер I камеры, 13 – главный топливный жиклер II камеры, 14 – трубка подачи топлива с фильтром, 15 – жиклер холостого хода, 17 – привод дроссельной заслонки вторичной камеры, 18 – винт регулировки оборотов холостого хода
Двухкамерные карбюраторы Pierburg 2V и Pierburg 2E3 устанавливаются на двигатели OHC. Конструкция карбюраторов идентична, отличаются только технические характеристики. Карбюратор с вертикальным потоком и автоматической воздушной заслонкой. Дроссельные заслонки устроены таким образом, что сначала открывается первичная, а затем за ней следует вторичная, так что обе заслонки занимают полностью открытое положение одновременно. Привод заслонки второй камеры управляется термопневмоклапаном и обеспечивает работу заслонки второй камеры только на горячем двигателе. Воздушная заслонка управляется охлаждающей жидкостью двигателя и электрически. Электрический обогрев управляется термовыключателем. Вакуумное пусковое устройство приоткрывает заслонку при запуске двигателя. При резком открытии дроссельной заслонки ускорительный насос распыляет дополнительное топливо в диффузор. Эконостат обеспечивает обогащение смеси при полном открытии дроссельной заслонки.
Ремонт Ford Scorpio 1985-1994
Сколько стоит ваш автомобиль?