Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Escort 1980-1990 Топливная система

3.1.1.2.6. Топливная система

Топливный бак Изготовлен из листового штампованного металла и установлен перед задней осью автомобиля. Емкость бака: 40 л.

Топливный насос Механический диафрагменный насос приводится в действие эксцентриком распределительного вала. Корпус насоса завальцован и заменяется только фильтр. Давление подачи топлива: 22–35 кПа.

Воздушный фильтр Сухой с фильтрующим элементом Motorcraft EFA 248.

Терморегулятор Температура открытия заслонки терморегулятора с карбюратором: 28±2° C.

Карбюратор Motorcraft VV Карбюратор вертикальный, с воздушной автоматической заслонкой, с подогревом охлаждающей жидкостью и электромагнитным клапаном системы холостого хода.

Идентификация
Двигатель (GMA, GPA) с рабочим объемом 1,1 дм3
81 SF-9510-KAA
Двигатель (JPA) с рабочим объемом 1,3 дм3
81 SF-9510-KСA
Двигатель (LPA) с рабочим объемом 1,6 дм3
81 SF-9510-KFA/ КАА
Данные карбюраторов
Обозначение иглы жиклера:
  – карбюратор 81 SF-9510-KAA
FDA
  – карбюратор 81 SF-9510-KFA
FCX
Диаметр стержня для регулировки автоматики запуска
3,4 мм
Диаметр стержня для регулировки оборотов быстрого холостого хода
4,4 мм (3,5 мм для 81 SF-9510-KFA)
Направление вращения поводка
против часовой стрелки (по часовой стрелке для 81 SF-9510-KFA)
Температура открытия заслонки терморегулятора
28 ± 2° C

Карбюратор Weber-2V Карбюратор вертикальный, с воздушной автоматической заслонкой с электроподогревом и электромагнитным клапаном системы холостого хода.

Данные карбюраторов
Тип карбюратора
Weber 2V
Weber 2VDFTM
Weber 2VTLDM
Код двигателя
LUA
FUA
LUC
Обозначение карбюратора
81-SF-9510-AA
81-SF-9510-FA
81-SF-9510-AA/ BA
Диаметр дроссельной заслонки, мм
32/ 34
32/ 32
32/ 34
Диаметр воздушной заслонки, мм
24/ 25
21/ 23
21/ 23
Главный топливный жиклер
112/ 125
102/ 125
117/ 127
Главный воздушный жиклер
160/ 150
200/ 165
185/ 125
Эмульсионная трубка
F30/ F30
F22/ F60
F105/ F71
Жиклер системы холостого хода
50/ 60
42/ 60
50/ 60
Обороты холостого хода, об/мин
800 ± 25
800 ± 50
800 ± 50
Ускоренные обороты холостого хода, об/мин
2700 ± 100
2700 ± 100
1900
Содержание СО на холостом ходу, %
1,25 ± 0,25
1,5 ± 0,25
1,5 ± 0,25
Регулировка поплавка, мм
35 ± 0,5
8 ± 0,5
29 ± 0,5
Величина зазора воздушной заслонки, мм:
  – с вакуумным регулятором
5,5 ± 0,3
2,7 – 3,2
мах 4,5 ± 0,5
  – в промежуточном положении
2,0 ± 0,5
Температура открытия заслонки терморегулятора, ° C
28 ± 2
28 ± 2
28

Система впрыска топлива K-Jetronic

Обороты холостого хода, при включенном вентиляторе системы охлаждения
750 – 850 об/мин
Содержание СО
1,0 – 1,5%

Центральная система впрыска топлива CFI

Обороты холостого хода
900 ± 50 об/мин
Число оборотов холостого хода в режиме самодиагностики
1200 ± 50 об/мин
Давление создаваемое топливным насосом
3 бар
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости при:
  – - 20° С
271 кОм
  – 0° С
95 кОм
  – 20° С
37 кОм
  – 50° С
11 кОм
  – 80° С
4 кОм
  – 100° С
2 кОм
Сопротивление датчика температуры поступающего воздуха при:
  – 0° С
89 – 102 кОм
  – 20° С
35 – 40 кОм
  – 40° С
15 – 18 кОм
  – 60° С
7 – 8,5 кОм
  – 100° С
2 – 2,5 кОм
Ремонт Ford Escort 1980-1990
Сколько стоит ваш автомобиль?