Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Citroen Xantia 1993-1998 Порядок разборки двигателя при подготовке его к проведению капитального

Порядок разборки двигателя при подготовке его к проведению капитального ремонта

Проще всего производить разборку и обслуживание двигателя после установки его на портативный монтажный стенд. Такие стенды всегда можно арендовать в мастерской автосервиса. Перед установкой двигателя на стенд следует снять с него маховик/приводной диск, чтобы крепежные болты могли быть ввернуты в торцевую поверхность блока цилиндров.

При отсутствии возможности использования монтажного стенда следует позаботиться об обустройстве прочного слесарного верстака. В крайнем случае, разборка и ремонт двигателя могут быть произведены на полу гаража. Приготовьте также пару прочных деревянных блоков для установки на них двигателя. В случае выполнения работ без использования стенда старайтесь не ударять по двигателю и не ронять его.

Если Вам удалось приобрести восстановленный двигатель, следует переставить на него со старого все навесные агрегаты и компоненты. В число таких компонентов входят:    a) Несущие кронштейны генератора;    b) Кронштейны гидравлического насоса и компрессора К/В (при соответствующей комплектации);    c) Термостат в кожухе с выпускной камерой/коленом - бензиновые модели (см. Главу Системы охлаждения, отопления);    d) Сборку топливного фильтра/кожуха термостата - дизельные модели;    e) Направляющую трубку измерительного щупа;    f) Компоненты системы питания (см. Главу Системы питания и выпуска);    g) Все электрические датчики и выключатели;    h) Впускной трубопровод и выпускной коллектор (см. Главу Системы питания и выпуска);    i) Масляный фильтр (обратитесь к Главе Текущее обслуживание);    j) Маховик/приводной диск.

 border=

При демонтаже с двигателя навесных агрегатов и компонентов уделяйте внимание характерным деталям их установки, которые могут пригодиться в качестве ориентиров при сборке. Постарайтесь запомнить порядок установки прокладок, сальников, дистанционных колец и втулок, штифтов, шайб, болтов и пр.

Если имеется возможность приобретения сокращенного комплекта двигателя, состоящего из блока цилиндров, коленчатого вала и шатунов с поршнями (все в сборе), следует снять со старого агрегата также головку цилиндров, поддон картера, масляный насос и газораспределительный ремень.

При подготовке к выполнению полного капитального ремонта разборку двигателя рекомендуется производить в следующем порядке (см. соответствующий раздел настоящей Главы, если в скобках не приведена другая адресация):    a) Впускной трубопровод и выпускной коллектор (см. Главу Системы питания и выпуска);    b) Ремень привода ГРМ с зубчатыми колесами и натяжителем(ями);    c) Головка цилиндров;    d) Маховик/приводной диск;    e) Поддон картера;    f) Масляный насос;    g) Шатунно-поршневые сборки (см. Снятие шатунно-поршневых сборок);    h) Коленчатый вал (см. Снятие коленчатого вала).

Перед началом разборки двигателя и подготовки его к капитальному ремонту удостоверьтесь в наличии всех необходимых инструментов и материалов. Более подробная информация изложена в разделе Инструменты и оборудование рабочего места.

Ремонт Citroen Xantia 1993-1998
Сколько стоит ваш автомобиль?