Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

BMW 5 (E39) 1996-2001 Отопитель

Отопитель

Общие сведения

 Отопитель BMW 5 (E39)

 Отопитель BMW 5 (E39)

1 — вентилятор отопителя 2 — болт 3 — конечная ступень вентилятора 4 — датчик температуры воздуха в салоне 5 — датчик температуры нагревательного прибора 6 — вакуумный шланг, черный 7 — уплотнение присоединения наружного воздуха 8 — вентиляционный патрубок 9 — трос привода заслонки 10 — трос 11 — крышка вентилятора 12 — дефлектор отопительного канала 13 — зажим 14 — болт 15 — отопительный вентилятор 16 — крышка нагревательных элементов

17 — дефлектор отопительного канала 18 — трос привода: района ног:    А - зеленый,    С - зеленый размораживания:     А - красный,    С - красный вентиляции:     А - синий,     С - синий 19 — привод положения заслонки 20 — печатная плата 21 — козырек 22 — ручка распределения потока 23 — ручка установки температуры

Наружный воздух для отопления засасывается через всасывающую решетку корпуса воздушного фильтра, находящегося под ветровым стеклом, и вентилятором подается в салон автомобиля. При этом воздух проходит через коробку отопителя, а оттуда через отдельные сопла поступает в салон.

Управление потоком воздуха осуществляется заслонками, приводимыми в движение тросами. Если отопитель устанавливается в режим “warm” (“тепло”), поток воздуха направляется через радиатор. Радиатор находится в коробке отопителя и обогревается горячей охлаждающей жидкостью.

Проходящий поток воздуха нагревается в результате соприкосновения с пластинами радиатора и поступает в салон. Тепловая производительность регулируется потоком охлаждающей жидкости, для чего система имеет два электромагнитных клапана в контуре системы охлаждения.

Регулирование температуры воздуха осуществляется поворотной рукояткой, отдельно для правой и левой половин салона. Электронный прибор в блоке управления управляет временем открывания кранов отопителя в зависимости от температуры в салоне. Датчик температуры расположен позади коробки отопителя. Благодаря электронному регулированию температура воздуха поддерживается близкой к постоянной, независимо от скорости автомобиля и наружной температуры.

Для усиления теплового потока служит отопительный вентилятор, имеющий плавное регулирование.

Ремонт BMW 5 (E39) 1996-2001
Сколько стоит ваш автомобиль?