Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

BMW 5 (E34) 1987-1995 Меры предосторожности при работе с электронной системой зажигания

Меры предосторожности при работе с электронной системой зажигания

Пиковое напряжение во вторичной цепи электронной системы зажигания может достигать 30 кВ.

При неблагоприятных условиях, например, повышенной влажности, возможен прозой изоляции. Прикосновение к деталям системы зажигания в этом случае может привести к электрическому шоку.

Для предотвращения травм и/или повреждений системы зажигания следует соблюдать следующие правила

• Не касайтесь руками проводов высокого напряжения и не отсоединяйте провода системы зажигания при работе двигателя или его прокрутке стартером.

• Отсоединяйте провода системы зажигания только при выключенном зажигании. Если зажигание включено, импульсы высокого напряжения могут генерироваться при вибрации распределителя.

• Присоединяйте и отсоединяйте провода измерительных приборов (тахометра, стробоскопа) только при выключенном зажигании.

• Запрещается присоединять к выводу 1 (-) катушки зажигания помехоподавительный конденсатор или контрольную лампу

• Не подключайте измерительные приборы или стробоскопическую лампу с напряжением питания 12 В к выводу 15 катушки зажигания при работающем двигателе.

• Запрещается замыкать на массу выводы 1 и 15 катушки зажигания Вывод 1 не должен соединяться с В+. По этой причине нельзя использовать вывод 1 для блокировки запуска двигателя при установке противоугонной системы.

• Перед проворачиванием двигателя стартером (например, для измерения компрессии) или вручную, отключите систему зажигания и снизите главное реле системы DME. Ни в коем случае не запускайте двигатель при снятой крышке распределителя зажигания или отсоединенном проводе высокого напряжения катушки зажигания (вывод 4).

• Установка катушки зажигания другого типа не допускается. Ни в коем случае не устанавливайте катушки, предназначенные для контактных систем зажигания.

• При нагреве до температур более МТС (например, при окраске, пароструйной очистке) двигатель не должен запускаться сразу после разогрева.

• Очистку двигателя с применением моющих средств можно выполнять только после его остановки.

• При проведении ремонтных работ с использованием дуговой и точечной сварки полностью отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети.

• Лицам с электростимуляторами сердца запрещается работать с электронной системой зажигания.

Ремонт BMW 5 (E34) 1987-1995
Сколько стоит ваш автомобиль?