Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Audi A4 2000+ Подвеска передних колёс

Подвеска передних колёс

Общие сведения

Подвеска передних колёс
 Подвеска передних колёс Audi A4

1 — Опора 2 — Амортизационая стойка 3 — Консоль 4 — Балка силового агрегата 5 — Стабилизатор поперечной устойчивости 6 — Приводной вал 7 — Шарнир «Tripode» 8 — Задний рычаг

9 — Рулевая тяга 10 — Передний рычаг 11 — Поворотная опора 12 — Гидроопора 13 — Направляющий рычаг 14 — Соединительная штанга 15 — Несущий рычаг

Элементы подвески передних колёс

 Подвеска передних колёс Audi A4

1 — Болт, 75Нм 2 — Шайба 3 — Болт. Обязательно замените 4 — Рычаг подвески верхний задний. Опору замените 5 — Болт, 7Нм 6 — Болт 7 — Самостопорящаяся гайка, 50Нм, обязательно замените 8 — Болт 9 — Самостопорящаяся гайка, 40Нм, обязательно замените 10 — Рычаг подвески верхний передний. Может сниматься только вместе с опорой 11 — Амортизационая стойка 12 — Болт. Обязательно замените 13 — Направляющий рычаг с гидроопорой. Если на гидроопоре появляются значительные утечки масла, опору необходимо заменить 14 — Гайка, 120Нм, самостопорящаяся. Обязательно замените 15 — Корпус подшипника колеса 16 — Болт с буртиком, обязательно замените. Момент затяжки:болт М14: 115Нм и затем доверните на 180°;болт М16: 190Нм и затем доверните на 180°;17 — Болт, 10Нм18 — Крышка19 — Гайка, 90Нм, самостопорящаяся. Обязательно замените20 — Болт

21 — Опора балки силового агрегата 22 — Болт, 55Нм 23 — Болт, 110Нм и затем доверните на 90°. Обязательно замените 24 — Болт, 40Нм и затем доверните на 90°. Обязательно замените 25 — Шатун 26 — Болт, 40Нм и затем доверните на 90°. Обязательно замените 27 — Несущий рычаг нижний 28 — Болт. Обязательно замените 29 — Болт, 75Нм. Обязательно замените 30 — Балка силового агрегата. Внимание: Не поднимайте автомобиль за балку силового агрегата 31 — Гайка, 70Нм и затем доверните на 180°. Обязательно замените 32 — Гайка, 70Нм и затем доверните на 180°. Обязательно замените 33 — Винт с внутренним многогранником. Предварительно затяните моментом 15Нм, затем следующим моментом:винт М8 = 40Нмвинт М10 = 70Нм34 — Подкладная пластина35 — Приводной вал36 — Болт. Обязательно замените37 — Гайка, 50Нм и затем доверните на 90°. Обязательно замените 38 — Гайка с буртиком, 50Нм. Обязательно замените

Четырёхрычажная, независимая подвеска передних колёс имеет амортизационные стойки McPherson и торсионный стабилизатор поперечной устойчивости.

Амортизационные стойки состоят из цилиндрических винтовых пружин, амортизаторов в виде двойной трубы и верхних опор большого размера. Стабилизатор не участвует в направлении колёс, а через соединительные штанги связан с амортизационными стойками.

Амортизационная стойка закреплена болтами к опоре верхнего рычага и к переднему поперечному рычагу.

Оптимальные ходовые характеристики и минимальный износ шин достигается только в том случае, когда колёса занимают правильное положение. При неправильном износе шин, а также при недостаточной устойчивости на дороге необходимо произвести оптические измерения и, при необходимости, отрегулировать углы установки колёс.

Передача крутящего момента силового агрегата на колёса осуществляется через два приводных вала, каждый из которых, через два шарнира равных угловых скоростей, связан с колёсами и главной передачей.

Ремонт Audi A4 2000+
Сколько стоит ваш автомобиль?