Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Audi A3 1996+ Проверка коленчатого вала

Проверка коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно проверьте коленчатый вал на наличие повреждений и произведите точные измерения шеек коренных и шатунных подшипников. Шейки коренных подшипников и шатунные шейки могут растачиваться до трех раз, так что можно устанавливать вал с вкладышами подшипников ремонтного (меньшего) размера. Диаметр шатунных шеек одинаков для всех типов двигателей.
2. Зажмите коленчатый вал между центрами токарного станка (или положите шейками подшипников в призмы) и с помощью стрелочного индикатора измерьте биения на средней шейке. Биения не должны превышать величину 0.06 мм. В противном случае вал следует заменить.
3. Измерьте зазоры в коренных и шатунных подшипниках.
4. Хорошо очистите вкладыши подшипников и положите их в постели подшипников блока цилиндров или в шатуны.
5. Положите по кусочку материала “Plastigage” (пластмассовая “проволока”) на шейку каждого коренного подшипника и на крышку каждого коренного подшипника с вложенными вкладышами. Затяните болты моментом затяжки 65 Нм. Вал после этого не проворачивайте.
 Проверка коленчатого вала Audi A3 6. Для проверки зазоров шатунных подшипников нужно приставить шатун к шатунной шейке и положите кусочек “Plastigage” на верхнюю часть шатунной шейки (стрелка). Поставьте крышку подшипника с вкладышем и затяните гайки моментом затяжки 30 Нм. Поскольку вал нельзя больше проворачивать, измерения проводятся на двух шатунных подшипниках, находящихся в НМТ.
7. Отверните крышки на коренных подшипниках, на шатунных подшипниках отверните обе крышки по очереди.
 Проверка коленчатого вала Audi A3 8. С помощью измерительной линейки, входящей в комплект “Plastigage” измерьте раздавленные полоски материала в самом широком месте. Если эта величина превышает 0.17 мм для коренных подшипников, нужно заменить крышки подшипников новыми, причем нужно иметь в виду, шлифовались ли шейки ранее.
9. Для проверки зазоров остальных подшипников нужно проверить коленчатый вал и произвести измерения на двух других шатунных подшипниках. Если нет набора “Plastigage”, но Вы можете воспользоваться стрелочным нутромером, можно произвести измерения зазоров коренных и шатунных подшипников нижеописанным способом.
10. Установите крышки подшипников с вложенными вкладышами согласно номерам подшипников на блок цилиндров и затяните болты моментом затяжки 65 Нм. Следует непременно обратить внимание на то, чтобы вкладыши попали на свои прежние места. Если измеряются зазоры шатунных подшипников, нужно вложить вкладыши в шатуны и в крышки и привернуть крышки прежними гайками, затянув их моментом 30 Нм.
 Проверка коленчатого вала Audi A3 11. Измерьте внутренние диаметры подшипников. При этом следует соблюдать направление измерений А и В и места измерений 1 и 2. При этом можно определить отклонение от окружности (А и В) и величину конусности (1 и 2). Запишите полученные результаты для каждого подшипника.
 Проверка коленчатого вала Audi A3 12. Измерьте по порядку диаметры всех шеек подшипников с помощью микрометра. При этом опять же производите измерения в определенных местах, которые обозначены стрелками. Запишите результаты измерений для всех шеек подшипников.
13. Вычтите результаты измерений для диаметров подшипников из результатов измерений для внутренних диаметров. Результат будет представлять собой зазор в подшипнике (коренном или шатунном) и должен соответствовать указанной в Спецификациях величине.
Ремонт Audi A3 1996+
Сколько стоит ваш автомобиль?