Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Устройство тормозов Шевроле Нива

Рис. 8.1. Схема тормозной системы:

  1. рабочий цилиндр заднего тормоза;

  2. задний трос стояночного тормоза;

  3. направляющая заднего троса;

  4. передний трос стояночного тормоза;

  5. рычаг стояночного тормоза;

  6. педаль тормоза;

  7. вакуумный усилитель;

  8. трубопровод;

  9. главный цилиндр;

  10. блок рабочих цилиндров переднего тормоза;

  11. бачок главного цилиндра;

  12. регулятор давления;

  13. рычаг привода регулятора давления 

Автомобиль оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной ( рис. 8.1). Первая обеспечивает торможение при движении автомобиля и имеет гидравлический привод, вторая затормаживает автомобиль на стоянке, имеет механический привод.

На автомобиле применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой – левого переднего и правого заднего. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью. В гидравлический привод включены: главный тормозной цилиндр 9, вакуумный усилитель 7, бачок 11 главного цилиндра, регулятор 12 давления задних тормозов, тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами и трубопроводы.

Стояночная система имеет привод на тормозные механизмы задних колес.

Рис. 8.2. Привод тормозов:

  1. главный цилиндр;

  2. бачок;

  3. вакуумный усилитель;

  4. кронштейн педали тормоза;

  5. буфер выключателя стоп-сигнала;

  6. гайка крепления выключателя стоп-сигнала;

  7. выключатель стоп-сигнала;

  8. педаль тормоза

 
 

На рис. 8.2 показан главный цилиндр 1 вариантного исполнения. Снятие, установка и ремонт этого цилиндра описаны в разд. 11 «Вариантные исполнения автомобиля». На момент издания книги на автомобили устанавливали неразборные главные цилиндры, конструкция которых отличается от цилиндра 1 на рис. 8.2.

gepfer18
7 мая 2014 г.
Просмотров: 0
Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Сколько стоит ваш автомобиль?