- F1 – датчик давления масла (0,18 МПа);
- F22 – датчик давления масла (0,03 МПа) (3114);
- F25 – выключатель дроссельной заслонки;
- J114 – блок контроля давления масла;
- J139 – блок управления стеклоподъемниками и электроприводом люка в крыше;
- J142 – блок управления стабилизацией холостого хода;
- N10 – датчик температуры;
- N62 – клапан увеличения частоты вращения холостого хода;
- N65 – клапан отключения подачи топлива при торможении двигателем (4434);
- Т6 – 6-контактный разъем (красный) за панелью приборов;
- Т6а – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
- Т10 – 10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
- Т10с – 10-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
- Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
- 17 – точка «массы» на впускном коллекторе;
- 83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа
- *Только в автомобилях с двигателем мощностью 85 кВт.
- **Только в автомобилях с двигателем мощностью 101 кВт.
Отправить комментарий