Силовой агрегат установлен на двух резиновых подушках с обеих сторон двигателя и одной опоре (тоже резиновой) под удлинителем картера коробки передач.
Вам потребуются: ключи «на 13», на «17» (головка), домкрат или подобный грузоподъемный механизм.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Снимите защиту масляного картера и брызговик моторного отсека (см. «Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя»).
3. Отсоедините, вывернув болт крепления, от кронштейна правой опоры двигателя распорку ресивера впускной трубы, так как она мешает дальнейшей работе.
4. Отверните гайку крепления подушки правой опоры к кронштейну двигателя и
5. к поперечине передней подвески.
6. Аналогично отсоедините верхнее и
7. нижнее крепления подушки правой опоры.
8. Домкратом приподнимите двигатель настолько,
9. чтобы подушки освободились и их можно было бы вынуть.
При отсутствии домкрата подложите под поддон двигателя доски (или еще одну опору) и немного опустите автомобиль.
10. Устанавливайте новые подушки в порядке, обратном снятию.
11. Для замены подушки задней опоры силового агрегата отверните две гайки крепления подушки к картеру коробки передач
12. и две гайки крепления поперечины задней опоры к основанию кузова.
При отворачивании гаек крепления поперечины подставьте под картер коробки передач подходящую опору.