Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

БМВ 530I — маленький мотор в большом кузове

В Европе большие машины с маленькими двигателями с турбонаддувом были и будут всегда. Так сложилось, что в Старом Свете никогда особо не ценились авто с невероятным крутящим моментом для ежедневных старт-стоп уличных гонок, хотя молниеносное ускорение в сочетании с экономией топлива при езде по шоссе оказываются тоже неплохим вкладом в культуру автобанов.

Другой случай в Америке, где не признаётся замена железа на пустоту. И как минимум еще несколько лет назад, покупка BMW 5 серии означала немедленное вступление в клуб 6-цилиндровых носителей уюта, спокойствия и гарантированности. Но в 2012 году компания BMW попробовала выйти в неспокойные воды турбочетвёрок на той же пятой серии.

Интересно, что американцы взяли себе маленький двигатель пятёрки с 2- литровым турбо 528i за половину стоимости. Это в основном потому что новый турбо-4 имел столько же лошадей, сколько было у рядовых старых шестицилиндровиков, которые он заменил. (Но и в шестицилиндровых BMW также теперь была сделана значительная прибавка мощности).

530i BMW открывает 2017 год пересозданным 2-литровым двигателем, с прямым впрыском, двойной улиткой, с переключением газ/бензин, в 248 л. с. (от 240 и далее), снабжённым восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP50.

 

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?