Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Тестируем новый пикап Ford Ranger 2016 – что изменилось в новинке

Бывшие рабочие лошадки становятся все более утонченными - но все еще могут пробираться по болотам до 80 см глубиной. Когда-то пикапы были предназначены в основном для людей, которые живут на селе, предпочитают сало суфле и ловчее обращаются с лопатой, чем с галстуком.

Но все изменилось в последнее время. Частично причина в том, что эти машины обладают особым шармом. Но все изменилось в последнее время. Отчасти причина в том, что эти машины имеют особый шарм. В частности, что во многих европейских странах, они освобождаются от уплаты налога на эко.

Пикапы делают все

В РЕЗУЛЬТАТЕ УЖЕ ВСЕ делают пикапы - не только традиционные имена, такие как Toyota и Nissan, но и Volkswagen, Renault, Fiat и даже Mercedes.

Понятно, почему при такой все более и более голодной конкуренции Ford решил обновить свой ранний Ranger. В основном, это тот же автомобиль, разработанный Ford Australia в 2011 году и технологический близнец Мazda BT50. Но теперь он выходит на рынок с совершенно измененным внешним видом, улучшенной подвеской и рулевым управлением, а также с совершенно новым интерьером.

Изменения внутри и снаружи

ЧТО КАСАЕТСЯ ВНЕШНЕГО ВИДА, вы легко заметите разницу: более четкие фары, более агрессивные линии с эффектной решеткой, наиболее бесстыдно «слизанный» с американского Ford F150. К счастью, это единственное заимствование от американского пикапа - все остальное собственные проверенные технологии Ford Australia. Американцы не могут даже купить этот автомобиль - может быть потому, что в их стандартах он проходит как компактный пикап. Мы, конечно же, не видим ничего компактного в машине длиной почти 5.40 метров, но, с другой стороны, мы говорим о стране, в которой пол-литра - это нормальная доза для кофе.

ВНУТРИ ИЗМЕНЕНИЯ БОЛЕЕ РАДИКАЛЬНЫЕ. Предыдущий рабочий интерьер был заменен на вещи, которые вы можете найти в любом современном джипе. В том числе новую информационную систему Sync 2, которая использует голосовые команды, может самостоятельно вызвать помощь при возникновении чрезвычайной ситуации и позволит вам связаться с различными мобильными приложениями, например, Spotify.

ЕСТЕСТВЕННО ВСЕ, ЧТО ВЫ НАЙДЕТЕ В САЛОНЕ, зависит и от уровня оборудования. То, что вы сможете увидеть при максимально возможной комплектации - называется Wildtrack и включает в себя такие вещи, как кожаный салон и руль, камера заднего вида, рейлинги на крыше, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и всякие мелкие украшения от дизайнеров. А также навигация, которая поможет вам доехать и до самого нижнего края географической карты.

Кожаные сиденья удобные, на заднем ряду с приличным комфортом могут путешествовать трое, а задняя спинка скрывает хитрую нишу для инструментов и других ценных мелочей. В этом виде Ranger легко может быть не только рабочей лошадкой, но семейным автомобилем. Единственная проблема заключается в цене.

Характеристики ходовой

БАЗОВЫЙ RANGER с одинарной кабиной и передним приводом, начинается от 1 500 000 рублей. А в комплектации Wildtrack с двойной кабиной, 4х4 и автоматической коробкой, почти в два раза дороже, при том без задней крышки.

С самого начала это был один из лучших пикапов в мире, и модернизация не ухудшила его. Рулевое колесо имеет электрический сервопривод, но остается достаточно прямолинейным. Ranger поворачивает хорошо, даже без наклона. Nissan Navara с его новой независимой задней подвеской, может быть, немного лучше на асфальте, но разница не велика.

ПОД КАПОТОМ-5-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДИЗЕЛЬ с рабочим объемом 3.2 два литра, и ровно 200 лошадей максимальной мощности. С таким мотором этот слон становится неожиданно ловким. Не говоря уже о том, что вы без проблем можете загрузить до 3.5 тонн, да еще прицепить сзади более тонны с четвертью. Но если не предвидится подобный тяжелый труд, может быть, вам будет лучше с небольшим 2,2-литровым дизелем. Он чуть-чуть медленнее, но за счет этого - более дешевый, более экономичный и заметно тише. От своего старшего брата он отличается средним расходом порядка 10 процентов, что не намного больше, чем официально заявленные 8.8 литров на 100 км пути.

ДРУГИМ СЕРЬЕЗНЫМ КОЗЫРЕМ Ranger является его способность преодолевать болотную грязь до 80 сантиметров глубины - если мы не ошибаемся, это лучший показатель для данного класса.

Угол атаки 35 градусов, а в системе 4x4 есть ручной переключатель и редуктор, так что на самом деле это полноценный внедорожник. С большим дизелем вы получите такой крутящий момент, что и на крутых подъемах не придется переключаться на первую передачу.

Ranger получил и все последние новинки в области электронных помощников. Вы можете заказать его с адаптивным круиз-контролем, системой следования на панели и системой распознавания жестов.

Выбор всегда за покупателем

В двух словах, это современная и комфортабельная машина, которая спокойно можете использоваться и в городе. Если вы не против, чтобы искать по полчаса место для парковки.

  • 175 км/ч максимальная скорость
  • 10.6 секунды от 0 до 100 км/ч
  • 200 лошадиных сил максимальная мощность
  • 1269 кг максимальная нагрузка

Технические характеристики и параметры предоставлены сервисом «Машиноголик.ру».

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?