Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Polo стал самым продаваемым европейским автомобилем в России

По итогам продаж 9 месяцев 2016 года модель Volkswagen Polo оказалась самым продаваемым европейским автомобилем на российском рынке. Об этом стало известно из публикации аналитического агентства “Автостат”.

По данным автомобильных экспертов, с начала 2016 года дилерам Volkswagen удалось продать более 34,5 тыс. экземпляров компактного седана Polo. Этот показатель превышает прошлогодние результаты продаж на 10%, то есть примерно на 3,4 тыс. единиц. При этом модель Volkswagen Polo сумел обогнать автомобили Renault Duster и Renault Logan, объём реализации которых в этом году составила 33 тыс. и 21 тыс. единиц соответственно. Причём, Renault Duster, равно как и Volkswagen Polo, также улучшила свои прошлогодние результаты на 10%, однако россияне всё равно предпочитали в 2016 немецкий седан, нежели французский кроссовер. И хотя “французу” отстал от лидера всего на 1,4 тыс. единиц проданных авто, модель Polo оказалась самым популярным европейским автомобилем, который на сегодняшний день присутствует на российском рынке.

В аналитическом агентстве “Автостат” отметили, что на сегодняшний день Volkswagen Polo в России составляет более половины от всего объёма продаж на территории страны. В связи с этим дилеры Volkswagen стараются сделать автомобиль еще более привлекательным к покупке, проводя специальные акции и своевременно предоставляя россиянам самые свежие решения на рынке. Однако, как отмечают эксперты, главным успехом автомобиля является грамотная ценовая политика.

В агентстве рассказали, что им пришлось столкнуться с сильной инфляцией, которая “погубила” многие автомобильные бренды в России. Чтобы не получать убытков на продаже авто, им приходилось повышать рублевый ценник автомобилей на 10-30% за несколько месяцев, что вылилось в значительном снижении спроса и, соответственно, полном уходе с рынка РФ. Однако в Volkswagen решили провести более “мягкую” политику, разделив повышение цен на 6-9 месяцев, что помогло не только сохранить интерес к модели Polo, но и оказать серьезную конкуренцию другим популярным автомобилям.

Кроме того, в немецкой компании постоянно ищут решения, которые помогают снизить стоимость на комплектации автомобиля, не потеряв при этом в качестве. Главным решением в этом плане стало начало сборки седана Volkswagen Polo в Калуге, используя российские детали. Это позволило избавиться от лишних затрат по транспортировки транспортного средства и комплектующих, что отражается на конечной цене автомобиля.

Специально для посетителей Машинтопа - супер товары в интернет-магазине autogracia.ru для вашего Polo: чехлы, колпаки, подлокотники

 
Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?