Немецкий концерн Volkswagen привез на фестиваль Worthersee спортивный вариант автомобиля Volkswagen Golf. Концепт получил название - Golf GTE Sport.
Дизайн нового автомобиля напоминает настоящий спорткар. Кузов автомобиля выполнен из углеродного волокна. Прототип был оснащен светодиодной оптикой, другими бамперами, массивной радиаторной решеткой, увеличенными воздухозаборниками, спойлером и диффузором. Двери автомобиля, как и должны быть у спорткара, открываются наверх. Рулевое колесо выполнено из карбона. Приборная панель с традиционными циферблатами была заменена прозрачными дисплеями, располагающимися друг за другом.
Гибридный автомобиль был оснащен бензиновым мотором TSI 1.6 л. Стоит отметить, что данный двигатель применяется в автомобиле Volkswagen Polo R WRC. Мощность мотора составляет 299 л.с. при 400 Нм крутящего момента. ДВС работает в тандеме с 2-мя электромоторами, питающимися от литий-ионной батареи.
Каждый из двигателей развивает 115 л.с. при 330 Нм крутящего момента. В итоге, суммарный показатель мощности Volkswagen Golf GTE Sport превышает более 400 л.с.
Барьер до 100 км/ч автомобиль преодолевает за 4,3 с. Максимальная скорость на трассе составляет 280 км/ч. Говоря о среднем расходе топлива в гибридном режиме, то он не превышает 2 л. на 100 км
На одной электротяге автомобиль способен преодолевать расстояние до 50 км. Кроме того, на фестивале Worthersee немецкий концерн представит самый мощный вариант хэтчбека Golf GTI. Новый автомобиль будет носить имя - Golf GTI Clubsport и спустя год прототип должен будет отправиться в серийное производство.
Стоит отметить, что автомобиль сконструирован на платформе Volkswagen Golf GTI 7-го поколения.
Хэтчбек был оснащен другими бамперами, новыми воздухозаборниками, спойлером на крыше, задним диффузором и большими 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Кроме того, новый автомобиль получил уменьшенный клиренс и новую выхлопную систему.
Автомобиль оснащен бензиновым мотором 2.0 л. с турбонаддувом. Мощность силового агрегата составляет 265 л.с. (это на 35 л.с. мощнее стандартной версии Golf GTI). Работа мотора протекает в тандеме с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Кроме того, прототип оснащен электронным дифференциалом XDS.