Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Концепт Saab/Nespresso неожиданно получил кофейный дизайн

Плохая реклама все равно лучше ее полного отсутствия. Состояние Saab в последнее время упорно доказывает эту аксиому рекламы. Тихая, спокойная, думающая о своем бизнесе, компания автомобилей продает столько машин, сколько требуется, что бы не разорится, но не более того. Возможно, что бывших хозяев GM этот вариант и устраивал, но явно не новых владельцев – компании Spyker, которые приобрели этот бизнес в 2009 году.

 

В любом случае, Saab собрался удивить автолюбителей своим новым подходом в создании дизайна своих машин.

Концепт Saab/Nespresso разработал студент Эрик Леонгом, шведский дизайнер, который в своей креативной модели объединил два бренда – Saab и фирму по созданию кофе – машин Nespresso. Производитель автомобилей Saab стал спонсоров проекта, желая получить эксклюзив.

Ассоциации у молодого дизайнера просты – Saab как отличный кофе, даже лучше. Концепт, правда, получился необычным и оригинальным, микс из пикапа, хэтчбека и купе, с двумя дверями небольшого размера и загрузкой сзади.

Но характерные черты фирмы Saab остались. Крыша нового автомобиля аналогична концепту 9-X BioHybrid, который оборудован солнечными батареями.

Saab/Nespresso ориентирован на экологичность.  

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?