Свеча зажигания является искровой запальной свечей. При помощи искры, образующейся между электродами свечи, она поджигает рабочую смесь в цилиндрах карбюраторного ДВС. Свеча зажигания состоит из стального корпуса с боковыми электродами, а также изолятора с центральным электродом, на верхнюю часть изолятора устанавливается контактная гайка. Между центральным и боковым электродами свечи расположен искровой промежуток, в котором время от времени возникают высокие напряжения, вызывающие проскакивания искры. Тепловую характеристику свечи зажигания определяет длина юбки изолятора. В случае короткой юбки от изолятора к корпусу идет хороший отвод тепла и такую свечу называют холодной. Если юбка длинная – свеча называется горячей. В двигателях с повышенным тепловым режимом применяют холодные свечи зажигания.
Другие термины
Отправить комментарий