Пришло время написать отзыв на свой бывший автомобиль, ведь позади уже 8 месяцев почти ежедневной эксплуатации, тысяч двадцать километров пробега.
Из чего выбрать
При покупке выбор был не велик, ведь в кармане было 750к рублей и рассматривал я только автомобили бизнес класса или около того. Под эту категорию для меня попадала тойота камри 2006 модельного ряда, ниссан теана 2008 модельного ряда (это было последнее поколение на тот момент) и хонда аккорд 2008 модельного ряда. Над немцами я думал, но не долго, и почти сразу их отмел. Камри я тоже сразу отмел, т.к. мне очень не нравится автомобиль в данном кузове, поэтому выбор остался между ниссаном и аккордом.
Аккорд мне очень нравился внешне, тут без какой-либо конкуренции. Но вот по салону он явно уступал Теане, да и подвеска у него жесче (судя по рассказам хондаводов). Теана же за теже деньги была напорядок богаче комплектацией - это и камера заднего вида, и подогревы и вентиляцих всех сиденей и еще куча менее важных приблуд. Плюс до этого я ездил на тест драйве и мне она показалась очень магкой, большой и комфотной.
Купил я свою Теану в Кемерово за 720к 2008 года.
Салон
В салоне, конечно, классно. Это и удобные кожаные седенья с вентиляцией и подогревом, и простор всем пассажирам. Но тут не обошлось и без недостатков. Машина хоть и не новая, но все же в салоне, когда входишь в поворот, поскрипывало кресло. Мелочь, а не приятно. Так же не понятно, как работал кондиционер: при ручном он всегда дул либо 18 градусов, либо 32. Другого дано не было, поэтому ездил только на авторежиме, что неочень-то меня радовало.
Еще один из недостатоков - это задние седенья, в которых была только дырка для лыж, а сами они не откизывались. Неудобно, учитывая, что на камри 2000 года у меня все откидывалось.
Ну а в целом, конечно, впечатление остались хорошие в сравнении с другими автомобилями.
Динамика, подвеска и т.п.
Как я говорил, на тест-драйве машина шла мягко, хорошо. Но вот мой экземпляр попался с какой-то жесткой подвеской. Я проверял - стойки были нормальные, а вот почему жестко шел автомобиль - фиг его сейчас разберешь.
Управляемость у машины была обычная, ничего сверхъестественного, собственно, как и динамика набора скорости. Вроде бы все неплохо.
Но один большой минус у автомобиля - это очень маленький клиренс. Я собирал, все что мог. Даже лежачий полицейский переползал, но все равно задел днищем. А про зиму уж молчу.
Общие впечатления
В целом, конечно, впечатления хорошие. Учитывая, что до этого я ездил на машине в 2.5 раза дешевле и на 8 лет старее. НО! Но за 720к все же хотелось бы получать больше удовольствия от автомобиля. Так сказать, соотношение цены и удовольствия в Теане были ниже, чем в той же Камри Грации. Так что не скажу, что я был автомобилем доволен на 100%
Продавать я автомобиль решил по причине покупки нового жилья. Выставил я его за 750к, но продать не удалось из-за нулевого спроса, зато поменял на ниссан цедрик 2002 года с доплатой 420к, что считаю для себя хорошей сделкой. Учитывая еще то, что я свою теану немного покоцал, а данный ремонт обошелся бы порядка 15к рублей.