Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзыв о Ford Fiesta 2006 г.в.

Краткая информация
  • Модель:Ford Fiesta
  • Год выпуска:2006
  • V двигателя:1.6 л.
  • Тип двигателя:Бензин инжектор
  • Мощность:100 л.с.
  • Привод:Передний
  • Руль:Передний
  • КПП:Механика
  • Цвет:Зеленый
  • Расход на 100:9 л.
  • Цена покупки:330000 р.
  • Город:Липецк

Набираться водительского опыта я начала на мировом автомобиле марки ОКА. Отъездив года 1,5 решила, что пора пересаживаться на что-то посерьезнее, и мой выбор пал на желтый Peugeot 107 – яркий, современный, экономичный. Но, отъездив одну зиму на нем, поняла, что стоит и его поменять, т.к. передвигаться по нечищеным дорогам на нем было сложно – слишком легкий и низкий. Поэтому, когда мама решила поменять свою Ford Fiesta на паркетник, я предложила оставить ее автомобиль мне. Так и сделали. На тот момент он стоил 330 т.р.

Теперь я владелица Ford Fiesta 2006 года выпуска с механической пятиступенчатой коробкой передач. Это достаточно резвый автомобиль. По техническому паспорту 101 л.с., но при регистрации в ГАИ в свидетельстве о регистрации указывают 100л.с., что играет мне на руку при расчете и налогов, и страховки.

Ездить я начала на нем с 2012 года. За этот период пришлось поменять колодки (на тот момент уже было пора), аккумулятор («родной» отслужил 7 лет, но тут, я думаю, роль огромную сыграло его качественное обслуживание моим папой) и сальник на патрубке охлаждающей жидкости (у дилеров сальник был в наличии, т.к. это расходник). 

Автомобилем в принципе довольна, т.к., во-первых, он не так чувствителен к «шуге» на асфальте, как Peugeot. Во-вторых, клиренс больше, а ввиду того, что живу я в черте города и чистят снег у нас далеко не сразу, это один из основных показателей при выборе автомобиля.

После Peugeot 107 мне очень хотелось автомобиль с хорошей шумоизоляцией - Fiesta удовлетворила и это требование. Но мне очень не нравится стабилизационная устойчивость этого автомобиля. Когда пытаешься запрыгнуть на колею, может развернуть. К подвеске претензий нет: достаточно мягкая, ремонтировать за весь срок службы не приходилось. Воздушный фильтр приходится менять чаще, т.к. двигатель сапунит немного и фильтр забивается. Слышала, что это «болезнь» данного автомобиля. Не удобно менять салонный фильтр – приходится снимать педаль газа.

Экстерьер автомобиля мне нравится, особенно фары. Кузов достаточно прочный, если сравнивать с Peugeot 107 ( толи я, толи кто-то другой оперся рукой на капот, в итоге- вмятина. Заметно не сильно, но приятного в этом мало). Но вообще, мама как-то раз попала в аварию на Fiesta (ей въехали в задний бампер), так пришлось помимо бампера выравнивать пол в багажном отделении и замок багажной двери менять, хотя столкновение было не сильным.

Интерьер автомобиля неплохой. Удобные кармашки в дверях, подстаканник и место для очков есть. Моя Fiesta – трехдверка, сзади сидеть комфортно, т.к. места там предостаточно. Неудобство обусловлено лишь тем, что спинки передних сидений опрокидываются, но само посадочное место вперед не продвигается. Поэтому залазить внутрь - еще куда ни шло, а вот для того, чтоб выбраться оттуда надо обладать неплохой гибкостью.

Хочется отметить и то, что мне приходится иногда возить мою бабушку. У нее проблемы с опорно-двигательным аппаратом, поэтому, как правило, сесть в автомобиль для нее – огромная проблема, но, благодаря тому, что Fiesta имеет достаточно большую дверь, ей туда очень удобно садиться.

В целом, автомобилем я очень довольна: достаточно комфортный, экономичный и недорогой в обслуживании.

shumkamarinka
05.03.2014
Оцените:
0
0
Комментарии: 0
Цитируемый комментарий:
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест