Вот и настал тот день, когда я решился написать отзыв о своей ласточке.
Автомобиль был куплен в августе 2012 года. Его можно назвать подарком самому себе и жене к рождению дочки. Купил я ее спонтанно. Напарник собрался приобрести новое авто, а это, соответственно, на продажу. На тот момент у меня во владении был отечественный ВАЗ-2115. И вот, найдя в срочном порядке 170 тысяч, я стал счастливым обладателем автомобиля Форд Мондео.
Во первых расскажу о первом впечатлении об иномарке после владения российским автопромом. Стоит оговориться, что у меня самая простая комплектация (АБС,ГУР, кондиционер). Большой просторный салон. Водительское сиденье с электролифтом, что очень облегчает расположение за водительским сидением. Очень порадовала регулировка руля в двух плоскостях. Я думаю, что любой водитель подстроит его под себя. Велюровый салон не видел чехлов с завода, но выглядит как новый. Пластик, который находится на передней торпеде, я не на всех современных иномарках видел. Он очень мягкий и красиво выглядит. Нет даже и намека на сверчки.
Хочется еще сказать о шумоизоляции – она шикарна. На летней резине до 60 км/ч не слышно практически ничего. Огромный багажник и удобная погрузка любых вещей.
Первым минусом, который случился по моей вине, стал разбитый задний бампер. Сдавая назад не увидел пенек, ну а дальше сами понимаете.
Следующим огромным минусом явилось то, что в декабре 2012 года у меня заглохла машина и так и не звелась до конца января 2013. Не сразу нашли причину того, почему не работает машина. После посещения четырех мастеров и всякого рода диагностик один из электриков вынес вердикт – датчик коленвала.
Но машина не хотела заводиться и после его замены! После очередной диагностики следующий вердикт – электронный блок управления двигателем (проще говоря, «мозги»). Как оказалось, найти мозги в Воронеже очень большая проблема, да еще и новогодние праздники подсобили. В итоге ЭБУ был найден и заказан через Интернет в Самаре. И в итоге после перепрошивки их под старый иммобилайзер она завелась! Починка авто мне обошлась в более чем десять тысяч рублей!
Но через несколько недель снова возникли неполадки - загудел подшипник в передней ступице. Он был куплен в магазине Exist за1400 р. Работа стоила 1500 р. Но после замены гул так и не прекратился. Выяснилось, что подшипник бракованный, но в магазине его, конечно же, не заменили. В итоге все это вылилось в 6000 р.
Один раз были заменены колодки вкруг, стоимость которых 2500 рублей + работа матсера 1500 р.
Вот, пожалуй, и все, что можно сказать про Форд Мондео. За полтора года владения данным автомобилем он полностью оправдал возложенные на него надежды, хоть и крупно ломался несколько раз.