Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзыв о VAZ (Lada) 2105 1989 г.в.

Краткая информация
  • Модель:VAZ (Lada) 2105
  • Год выпуска:1989
  • V двигателя:1.2 л.
  • Тип двигателя:Бензин карбюратор
  • Мощность:58 л.с.
  • Привод:Задний
  • Руль:Задний
  • КПП:Механика
  • Цвет:Рубин
  • Расход на 100:9 л.
  • Город:Ростов-на-Дону

Данная машина появилась в нашей семье весной 1998 года, но не у меня лично, а у дяди. Ему экспортировали из Великобритании ВАЗ 21058 «Lada Riva» 1989 года выпуска, родственник не рассказал мне сколько заплатил за машину. 

В конце 2010 года я успешно сдал на права, а денег на новый автомобиль не было. Горевал я недолго - в январе 2011 года у меня был день рождения и мой уважаемый дядя передарил свой автомобиль «Lada Riva». На мой взгляд, неплохо для первой машины.

Впоследствии владения заводские характеристики были немного изменены или доработаны. Руль был переставлен справа на левую сторону, спидометр переустановлен на российский. ГБЦ была поменяна на ваз «011», в результате объем двигателя увеличился до 1.3л. Максимальная скорость, которую развивал автомобиль при мне, с контактами прерывателя на зажигании, была 125 км/ч, после установки ЭБУ «СОНАР» максимальная скорость составляла 140 км/ч. Ездой на максимальной скорости не увлекался, только пару раз для проверки возможностей машины.

В целом по ходовой и двигателю нареканий почти не было, если вовремя следить за заменой масла, в системах, регулировать клапана, карбюратор, зажигание, уровни жидкостей, и состояние шлангов. КПП- 4 ступенчатая, как не странно, не убиваемая - до сих пор идеально включается до -15 градусов. Если температура ниже, нужно прокачивать педальку сцепления. Подвеска очень надежная, езжу по Ростовской области по самым ужасным дорогам зимой и летом, и даже после глубоких ям- шаровые были целы. Мог долго ездить без замены с порванными пыльниками на элементах подвески, обнаруживал случайно, не смотря на это все шаровые пальцы, и тяги были целы.

Удивительно стойкий к коррозии кузов, не смотря на возраст автомобиля. Единственный минус здесь, это пороги, пришлось даже заменить правый от ржавчины. Двигатель автомобиля прошел с рождения, включая замену ГБЦ около 400 тыс. км. И практически в идеальном состоянии. После замены ГБЦ через 150тыс. км планово менялись кольца и колпачки. Самое «больное место» у автомобиля это электрика. При резкой смене температуры, или влажности могут переставать работать фары, габариты, подсветка печка. Может это связано с неплотными и ветхими контактами, однако «глюки» бывают и на новых частях электропроводки к приборам.

Так же часто горят блоки реле, особенно новые. Еще одним минус автомобиля (не по его вине) является неравномерная развесовка. При слишком облеченном заде, особенно когда езжу один, заносит даже на слегка мокром асфальте, а на гололеде на зимней не шипованной резине автомобиль может, не тронутся с места даже на ровном гололеде. При посадке назад 2-3 человек, ситуация кардинально меняется, на пониженной 4 передаче при 30 км/ч можно подняться в сплошной гололед на крутой подъем.

В общем отличный автомобиль с самой минимальной ценой на расходники и запчасти.

stepanrusskiy1
21.02.2014
Оцените:
1
0
Комментарии: 0
Цитируемый комментарий:
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест