Когда появилось желание пересесть с российского автопрома на иномарку, я долго колебался. Было страшно покупать импортный автомобиль. Пугал ценник на запчасти, а также высокая цена на иномарки с левым рулем. От праворульных я сразу отказался, просто это не моё. До Nissana я передвигался на ВАЗ 2108 1996 года, машина хорошая, просто пришло время менять автомобиль и хотелось большего.
Продавать старую машину, было решено на авторынке. Как ни странно, я продал свой ВАЗ в течение часа. Машина ушла за 55 тыс. руб.
Недолго оплакивая старый автомобиль, я решил отправиться на поиски нового. С учетом продажи старой машины и сбережений на руках оказалось 150 тыс. руб. Я просто ходил, приценивался и совершенно случайно наткнулся на Nissanа. Продавец оказался солидный дядька сорока лет, который сразу сказал, что от машины он не избавляется, а просто срочно нужны деньги (как позже оказалось, мужчина не соврал). Машина была немного пыльная, но сразу чувствовалась хозяйская рука. Покупка обошлась мне в 150 тыс. р.
Осматривая техническое состояние машины, я убедился в хорошем состоянии двигателя и КПП (двигатель и коробка оказались абсолютно сухими), на кузове нет даже намека на гниль, правда, имелось пара царапин и жимков, но это пустяки. Из технических характеристик следует отметить экономичный ДВС GAE16, объемом 1.6, расход топлива составляет 6-7 литров по городу и около 6 по трассе. Единственный минус мотора заключается в том, что он расходует около одного стакана масла на 5 тыс. км, (это свойственно многим моделям двигателя Nissan). КПП 5-ступенчатая (механика), нареканий не имеет. Машина переднеприводная. В машине также имеется кондиционер и гидроусилитель руля.
В автомобиле установлена система ABS и AIRBEG, т.е. подушки безопасности (пока не пригодились). Салон порадовал себя простором и кожаными сидениями (сверчков практически нет).
Подвестка довольно таки жесткая. По своей конструкции напоминает помесь ВАЗ 2110 спереди и ВАЗ 2107 в задней части.При движении по ровной дороге не шумит, но при езде по щебенке появляется постукивание (причина пока не обнаружена). В целом я бы оценил подвеску автомобиля на твердую 4. Машина легко заводится в любой мороз, даже минус сорок нипочем, машина теплая. Летом в машине всегда прохладно (спасает кондиционер).
Машиной владею пару лет, а проехал уже 65 тыс. км. За этот период поменял масло и фильтры, а также жидкость охлаждения (подошел срок). Из крупных поломок отпал глушитель, ремонт обошелся в 5 тыс. рублей. В дальнейшем планирую заменить передние стойки, т.к. уже подходит конец их срока службы. Один раз забивало топливный фильтр (сказалось некачественное топливо), вылечил простым продуванием. Других проблем с машиной не возникло.
Машина прекрасно подойдет, как первый автомобиль импортного производства. Авто с легкостью даст фору любой модели российского автопрома. Nissan Almera является прекрасным соотношением цены и качества.