10 сентября 2013 года в моей семье случилось знаменательное событие – мы купили первую в нашей жизни иномарку. Очень долго выбирали среди многообразия моделей. Однажды увидели объявление в сети, продавали Skoda Octavia 2006 года выпуска в городе Кунгур Пермского края (а сама я живу за 100 км. от этого города, в городе Лысьва). Сравнили цены на эту машину такого года, оказалось, что цена на этот автомобиль была самая низкая из всех представленных. У меня «загорелись глаза», я созвонилась с продавцом и уже на следующий день мы с мужем отправились в путешествие за сотню километров от родного города. Приехав в назначенное место, мы были в восторге от увиденной машины! Ее можно сравнить в своем классе только с Volkswagen Passat или Volkswagen Jetta, которые стоят на порядок дороже.
На машине не было ни ржавчины, ни сколов краски, ни царапин. А все потому, что держал ее один хозяин и очень следил за ней. Меня поразил ее багажник («слона можно положить»!) А так как у нас маленький ребенок, это очень практично, отлично входит коляска, еще место остается. В салоне аккуратно, все чистенько, все нужное, ничего лишнего. Первый хозяин ездил на все ТО, поэтому не пришлось менять ничего. Вся подвеска в идеальном состоянии, аккумулятор тоже новый стоял (в морозы с пол-оборота заводится), мы заменили только масло и фильтра через несколько тысяч пробега. Цены на запчасти меня тоже порадовали, не многим дороже, чем обслуживание отечественных автомобилей.
Со дня покупки накатали уже 10 тысяч километров, всего пробега стало 85 тысяч. Ездили на плановое ТО, специалисты посоветовали через 5 тысяч километров снова заменить масло, фильтры и тормозные колодки. В остальном машина в идеальном состоянии, за все время эксплуатации Skoda Octavia ни разу не подвела в дороге.
Но я нашла и минус в этой модели: маленькая мощность мотора чувствуется на трассе, но когда она разгонится, «бежит, как угорелая».
Что на сухом, что на мокром асфальте, что на снегу чувствует себя уверенно. Это обуславливается массой машины (почти полторы тонны), ну и, конечно, резиной.
До конца летнего сезона у нас стояли колеса со штатными дисками радиусом 15 дюймов, что, на мой взгляд, маловато для такого автомобиля, и резиной Bridgestone. На зиму надели на нее литые диски уже 16 радиуса и резину Nokian Hakkapeliitta 7. Горя не знаем!
Если оценить нашу машину по 10-бальной шкале, то я бы ей дала 9 балов.