Прожив с честно полученными правами почти 3 года, я осознала острую необходимость в покупке собственного авто, которое грело бы меня зимой и быстро переносило бы из квартиры за город и обратно летом.
Перед тем как приступить к непосредственному выбору транспортного средства, я задумалась над тем, какие требования предъявляю к потенциальной машине. Во-первых, она должна быть физически крепкой. Практического стажа вождения у меня к тому времени не было никакого, а значит, не исключены будут всякого рода неприятности, связанные с попаданием в ямки, наездом на бордюры, застреванием в сугробе и тому подобное. Во-вторых, моё авто должно быть недорогим, и, в-третьих, удобным. То есть иметь коробку автомат и не содержать в себе никаких навороченных прибамбасов типа компьютерного управления или автоматических дворников. Ибо целью моей тогда было просто научиться ездить, а не красоваться перед знакомыми. В общем, мне нужен был такой автомобиль, с помощью которого я могла бы познать все прелести дорожного движения, сполна испытать его основные сложности и при этом желательно, чтобы транспорт был приобретён по невысокой цене.
Обдумав всё это, я приступила к поиску и всего через несколько дней нашла на просторах Интернета его. Красавец Hyunday, горячо любимого мной чёрного цвета полностью отвечал всем перечисленным требованиям и продавался с рук за вполне приемлемую стоимость 310 000р. Показав машину знакомому автомастеру и убедившись в её хорошем техническом состоянии, я приобрела в собственность указанный автомобиль.
Что касается нашей с ним дальнейшей истории, то тут могу сказать следующее: пережить нам пришлось многое. Нас вытаскивали из колодца внедорожники, мы глохли на оживлённом перекрёстке, катались на эвакуаторе, двое суток чинились на СТО… Вначале я грешила на себя и саму машину, но постепенно стала проявляться истинная причина её столь неприветливого поведения: прежний хозяин абсолютно автомобилем не занимался.
Например, мы заглохли на перекрёстке, потому что в машине засорился катализатор, а произошло это оттого, что ранее в бак заливали плохой бензин. Мне пришлось прочищать бак и заправлять её исключительно АИ-95. Он ни разу за 5 лет не поменял авто колодки, ремень ГРМ, салонный фильтр.
Проделав всё это за него, наши совместные с машиной неприятности закончились, а я получила настоящего надёжного друга, с которым можно бесстрашно отправиться хоть куда. Hyunday Accent у меня без малого два года. И, по-хорошему, пришло время нам расстаться, но только такого желания у меня абсолютно нет. Это работящая машина, которая при внимательном отношении к себе требует минимум затрат и вложений.
Есть минус, важный для заядлых автолюбителей: машина тяжеловата в плане разгона. Не стоит ждать, что она стрелой слетит со светофора. Ну и посадка её, так скажем, невысока. Завидев яму, постарайтесь по возможности её объехать, иначе есть огромный риск поцарапать железному другу пузо.