Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзыв о Toyota Camry Gracia 2000 г.в.

Краткая информация
  • Модель:Toyota Camry Gracia
  • Год выпуска:2000
  • V двигателя:2.5 л.
  • Тип двигателя:Бензин инжектор
  • Мощность:200 л.с.
  • Привод:Передний
  • Руль:Задний
  • КПП:Автомат
  • Цвет:Белый
  • Расход на 100:12 л.
  • Цена покупки:300000 р.

Я знал, что летом этого года я куплю себе новую машину и в течение почти всего года хотел купить ее... Toyota Celica, а купил вот что. Что повлияло на мой выбор?! А повлияли знакомые и родственники, которые все время меня переубеждали, что целика погремушка, маленькая и т.д. и т.п., а она мне нравилась, особенно в новом кузове.

Пришло лето, я продал свою девяточку, сыграл свадьбу и пришло время поехать за машиной из Братска в Иркутск. Еще в день отъезда я был твердо уверен в покупке Целики, да и после свадьбы денег стало значительно больше, чем я расчитывал. В общем с 360к рублей на карточке мы поехали в Иркутск. Поехали мы с родственниками и другом семьи в Усолье-Сибирское на кроуне 3-х литровом. Я не случайно написал машину, на которой мы поехали, т.к. именно водитель этого кроуна, мой двоюродный брат советовали мне не брать Целику, а взять что-нибудь посолиднееудобнеекомфортнее. После того, как мы проехали 500 км на кроуне я уже не сомневался, что надо брать машину класса повыше.

По рынку Иркутска мы бродили несколько дней. По началу не знали что покупать, но совместными усилиями было решено либо марковника 2.5 с TRC, либо грацию. К сожалению марковника мы такого нашли только в одном экземпляре, да и то не хозяин машины куда-то пропал. Пришлось выбирать из Граций.

Просмотрели мы порядка 4 граций. 3 из них был с двигателем 2.2 и мягко говоря с фиговым двигателем, и без ремонта там не обойтись было и последнюю мы нашли 2.5 (ее можно увидеть на фото) с 200 л.с.. После осмотра и небольших тестов было решено брать. Двигатель в идеальном состоянии, по подвеске надо было немного поменять ~на 4-5 т.р. В общем машина была куплена за 300к р.

В машине была убитая сигнализация, которая сдохла через пару недель окончательно, качественная тонировка без лобового стекла.

Гнал я машину с Иркутска до Братска на скорости 90-100 кмч, т.к. ни разу не ездил за правым рулем, да и у машины габариты побольше, чем у девятки, поэтому привыкал. Расход у меня получился на тот момент где-то 8.3-8.6 литров на 100 км.

Теперь хотелось бы сказать о плюсах данной машины:

  1. Мягкая подвеска. Тем более и регулируемая (режим спорт и комфорт), хотя я разницы сильно не замечаю. По сравнению с маленькими иномарками, типа, аккорд, витц подвеска у камри очень мягкая.
  2. Просторный салон. После девятки мои родители просто в восторге от того, сколько места сзади. Сидеть им очень комфортно, сам не знаю, т.к. езжу за рулем.
  3. Большой багажник. Много картошки влазит:)
  4. У водителя сиденье полностью электро. После 99 это просто чудо какое-то
  5. Кожаный салон. Раньше никогда не ездил в машинах с кожаным салоном, но теперь при прочих равных условиях буду брать машину с кожаным салоном. Хорошо смотрится и чехлы не надо
  6. Штатный навигатортелевизоррадиоплеер. Навигатором я не пользовался. а вот телевизор показывает хорошо. Музыка в машине вполне хорошая. Для тех, кто не тонкий ценитель музыки и не любитель долбежки вполне хватит
  7. Хороший обзор из машины. Такое ощущение, что у камри я габариты (передние) лучше чувствую, чем у девятки, хотя она на порядок пошире будет и длинее
  8. Ксенон. Белый свет мне нравится больше, чем желтый
  9. Регулировка руля. Кому-то это обычная вещь, но для меня это Вау, т.к. в девятки у меня что с родным рулем не было видно половины приборной панели, что с тюнингованным не было видно второй половины
  10. Гидроусилитель руля. Только тот, кто ездил на русской, оценит это достоинство
  11. Электростеклоподъемники. Опять же, только для владельцев отечественного автопрома это очень полезная опция
  12. 200 л.с.. При обгоне чувствуется мощь. Заехать в любую горку можно и пофиг, груженый ты или нет
  13. В машине тишина. Ничего не шумит, не гремит, двигатель иногда не понять, работает или нет. Только по оборотам можно определить
  14. Зимой неделю стояла при температуре -38 и после этого завелась в -28 градусов. При более низкой температуре заводить не пробывал
  15. Электрорегулировка зеркал.
  16. Если забудешь выключить свет и вытащишь ключ, то начинает орать, чтобы выключили свет. Особенно при новом законе об обязательном ближнем свете даже днем данная опция очень полезна.
  17. Печка дует хорошо. Если машина разогретая, то зимой не холодно
  18. Передний привод.
  19. Кондиционер. Все оставшееся лето после покупки проездил с закрытыми окнами
  20. Недорогие запчасти, как и на все тойоты
  21. ABS.
  22. 2 подушки безопасности
  23. Задние сиденья складываются и багажник становится еще больше
  24. Резкое торможение. Вещь очень полезная и нужная, но по началу непривычно
  25. Капот держится сам, т.е. не надо никаких палок подставлять. Мелочь, а приятно (правда в -30 он сам не держится)
  26. Багажник открывается изнутри кнопкой и можно ключом
  27. Двигатель V6

Это плюсы. Конечно, для кого-то некоторые из плюсов - обычная вещь, но те, кто ездил на старых иномарках, либо русских машинах меня поймут.

А теперь о минусах. Их гораздо меньше:

  1. Налог. Не знаю сколько сейчас будет налог, но в районе 10к рублей в год (может чуть меньше)
  2. Расход топлива. Летом расход по городу где-то 11-12 л., зимой поболее
  3. Кожаные сиденья зимой. Холодно:( Надо чехол. Но все равно мне кожаные больше нравятся
  4. Внешний вид. Конечно, это дело вкуса, но внешний вид машины мне не очень. Вот если бы ее перекрасить...
  5. Двери закрываются хуже, чем в девятке. Хотя может это в девятке дело, т.к. там закрывались лучше (тише и плавнее), чем во многих иномарках
  6. При разгоне до 20 кмч срабатывает центральный замок и закрывает все двери - это плюс. Но после остановки он их не открывает:( Если вручную не откроешь (хоть и кнопка есть), то люди тыркают чтобы дверь открыть. В общем эта опция раздражает всех тех, кто ездит в моей машине.
  7. Коробка автомат. Это не минус, но изначально я хотел механику.

Вот пожалуй и все. Поехал в Иркутск за спортивной двудверной машиной на механике с двигателем в 140 л.с., а приехал на машине класса выше среднего, на автомате с двигателем в 200 л.с..

Ставить оценку машине глупо, т.к.  оценивать нужно в сравнении с другими, но скажу одно, я ни разу не пожалел, что приобрел ее. И теперь, если я когда-то буду менять машину, то это будет машина с двигателем не менее 2.5 л, т.к. я оценил достоинства машин с большим объемом двигателя, и это не только мощность.

admin
25.12.2010
Оцените:
5
-5
Комментарии: 2
Любовь Александровна 16.07.2016 в 09:18
Да Грация очень хорошая машина, а если в универсале и полноприводная так вообще супер. И почему их перестали выпускать?
lcumberlander@web2web.stream 01.07.2017 в 21:00
wh0cd480715 bupropion prices
Цитируемый комментарий:
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест