Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзыв о Moskvich Москвич 1994 г.в.

Краткая информация
  • Модель:Moskvich Москвич
  • Год выпуска:1994
  • V двигателя:1.8 л.
  • Тип двигателя:Бензин карбюратор
  • Срок владения:Март 1996 - ноябрь 2000
  • Мощность:95 л.с.
  • Привод:Передний
  • Руль:Передний
  • КПП:Механика
  • Расход на 100:8 л.
  • Цена покупки:1500 р.
  • Город:Москва
АЗЛК-21412
 
Данный автомобиль сразу заинтересовал всю автообщественность СССР, появившись в 1986 году, вслед за ВАЗ 2108. Журнал «За Рулем» жадно освещал всю информацию, касающуюся М 2141. Если кому повезет, можете прочитать в подшивках  ЗР за 1987-89 г. -практически вся эта информация содержала в себе крики души по поводу отвратительного качества автомобиля. Кстати, М2141 стоил в 1989 году 9300 руб. Но, мне 41й очень нравился, и в 1996 я его купил за $1500 – M21412, цвет- «мокрый асфальт», двигатель УЗАМ-331 (1500 см3), 75л.с. ,шины 195/70R14 «Таганка». 
 
В те времена я был гаражным мастером, и на территории ГСК на Пресне я чинил все, что движется – так что и с Москвичом проблемы я не видел… Но, не поездив и недели заклинил и без того слабый для этой машины 1,5 литровый двигатель… Подумав, я решил сделать из него 1,8 литровый под 80 бензин – и, отправившись на рынок Южный порт (а там была чудесная палатка, где торговали ребята из СЦ АЗЛК), я стал обладателем комплекта из 4 гильз, поршней с кольцами, другого коленвала с увеличенным кривошипом, укороченных шатунов и всех вкладышей и манжет. Собирал я новый двигатель в гараже (каждый день собирались большие группы интересующихся) – вывешивая все части до грамма, и попарно, и в группе; подгоняя их, я добился того, что головная боль всех владельцев Москвичей и Ижей с Уфимскими моторами низкое давление масла - была мной забыта полностью! до того, как я его продал в 2001 году, давление на холостых было не меньше 2х очков по указометру. Для контроля давления масла я врезал 2106 прибор в панель над ручкой подсоса, а 2106же тройники установил на двигатель. Кстати, в ЗР ’96-05 на 110 стр. была статья по замене гильз, КВ и поршней для увеличения объема.
 
Езда на новом двигателе изменилась полностью – 41й стал просто ураганом! Я делал его под 80й бензин – такая же модификация, которую завод освоил в конце 99-00 годов носила индекс АЗЛК 3318(1800 см3, 95 л.с.). Больше таких капитальных вложений мне делать не пришлось, хотя была замена и ШРУСов, и КПП, и много чего еще – но пока АЗЛК работал, это не было проблемой…
 
А я с 41м устроился на работу в Минсвязи. И ежедневно, в течение 8 месяцев, я с бригадой из двух человек + куча оборудования  выезжали в МО, обеспечивая программу «Народный таксофон». Цель – обеспечить МСС (Московской Сотовой связью) ВСЕ почтовые отделения Московской области. О том, как мы «окучивали» все сельские и глухие деревенские отделения – можно рассказывать долго, но Москвичик нас НИ РАЗУ не ПОДВЁЛ. Один раз, в Зарайском районе МО мы по карте таки нашли, единственную ниточку дороги, ведущую к месту.  Мы часа 2 буквально плыли по пояс в той грязи, и, когда уже вынырнули к Почте, собралась почти вся деревня глядеть на это чудо – по той «дороге» уже 30 лет НИКТО не ездит. Москвич был весь как кусок грязи толщиной в 10 см! Оказалось, что давно построили нормальную дорогу с другой стороны, только в карты ее почему-то внести забыли (к слову сказать, в Атласах периодически встречаются «такие» дороги). Руководство выделило аж 1500 рублей, чтобы отмыть Космич оттого, что лежит на осенних полях Подмосковья – вот только мойку найти… 
 
Единственно, с чем пришлось заниматься постоянно – это с задними амортизаторами и шарнирами ШРУС. Бывало даже так – покупаешь их в магазине, и через день снова. Все решилось только после того, как нашел шарниры GLO. С ними и продал.
 
Я установил на мотор бесконтактное зажигание, на узлах ВАЗ 2108 (как только увидел его в магазине) – результатом стала всегда бесперебойная работа двигателя
Также долго я решал проблему с адаптацией какого-либо карбюратора к мотору 1,8. В итоге в гараже скопилось их с десяток, разных – и обложившись книгами уже не знаю как, но я собрал тот прибор, который был нужен. Корпус от ДААЗ 21213, жиклеры и с 2108, и с Оки, распылители, мембраны, и еще кучка маленьких и того меньше деталек – но теперь двигатель словно «вздохнул» всей грудью на всем диапазоне оборотов. 
 
С Тем мы три года летом путешествовали к Черному морю – расход по трассе – около 7,5 л/100 км., один раз ездили в Горно-Алтайск, к родственникам. И везде Москвич вызывал интерес – многие подходили, спрашивали, залезали под капот с большими глазами – такого двигателя никто не видел! Вроде похож на москвичевский, но… трамблёр другой, катушка от «восьмёрки», крышка ГРМ – вообще непонятная (а она была от опытного АЗЛК – 3319, так и не увидевшего свет). Другая «мордочка», белые поворотники, дефлекторы на стеклах, Маршрутный компъютер, литые диски с широкой, Волговской резиной, пластиковые пороги, дворник на задней двери (сам ставил – по конструкции его не было), фароочистители (от 2107) тоже были, обогреваемые форсунки стеклоочистителя… Красивая машина получилась.
 
29.10.2013
Оцените:
0
0
Комментарии: 0
Цитируемый комментарий:
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест