Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзыв о Audi 100 1990 г.в.

Краткая информация
  • Модель:Audi 100
  • Год выпуска:1990
  • V двигателя:2.2 л.
  • Тип двигателя:Бензин турбонаддув
  • Срок владения:7 лет
  • Мощность:187 л.с.
  • Привод:Полный
  • Руль:Передний
  • КПП:Вариатор
  • Расход на 100:8 л.
  • Цена покупки:135000 р.
  • Город:Реутов (МО)

Автомобиль, про который я хочу рассказать, я впервые увидел в Москве году в 1987м.. Это была бежевая карета скорой помощи, с «люстрой» на крыше и с желтыми круглыми повторителями поворотов, установленными на верху задней двери. Я сразу влюбился в ее формы, и понял, что когда-нибудь Она будет моей..

Итак – AUDI 200 Turbo Quattro Avant – полноценный пятиместный легковой автомобиль,

имеющий  размеры как у седана БМВ 7ой серии, с прямыми округлыми боками, с низкой линией капота и с высоким багажником – в профиль напоминает клин. Все это было сделано для улучшения аэродинамических качеств, ведь AUDI100 принадлежит рекорд для серийных машин - ее лобовое сопротивление потоку воздуха – Сх-0,31! В 1982 году на Парижском автосалоне AUDI100 была представлена как «самый аэродинамичный автомобиль современности».

Нашел я ее по АВТО.ру под Новый, 2006 Год, продавец хотел 140000 рублей. При пробной поездке он предупредил, чтобы я очень осторожно обращался с педалью акселератора, говорит: она совсем дурная! Сторговались  с ним на 135000.

Что же это за автомобиль? Большой пятидверный универсал, темно-синего цвета металлик, с большим капотом, но с водительского места безоговорочно контролируется. Дверь багажника – наклонная, открываясь, обеспечивает доступ по всей высоте, от крыши до бампера. Ключ на все замки один, а с брелка управляется вакуумный центральный замок, запирающий все двери, багажник, капот, и лючок бензобака.

Только я распрощался с продавцом, как случился первый казус – АУДИ отказалась заводиться. Я быстро нашел причину - сгорел стартер. Пришлось снимать его там, везти на Павелецкую – там есть конторка, занимающаяся ремонтом стартеров и генераторов – там за 4500 и был перебран стартер, который, кстати, служит и  по сей день.

Весной я решил найти причину ее «дурности» - ведь при более сильном нажатии на газ АУДИ оставляла черные полосы на асфальте до 90 км/час! Спасибо конференции авто.ру – оказалось, что вся причина в мембране вастгейта – клапана, отвечающего за давление наддува турбины – и при ее прорыве турбина надувает полные 2.2 атм избытка! Мембрану я нашел только у одного человека – с того же форума авто.ру – и за половину воскресенья ее заменил (у меня имеется много специального инструмента, и все нужные ключи). Теперь характер изменился – ровный, мощный разгон, с подхватом от 3000 оборотов, а красная зона на тахометре начинается с 7500 оборотов. Кстати – спидометр размечен до 280 км/час, что, конечно, вызывает уважение!

5 цилиндровый турбодвигатель АУДИ – это, на мой взгляд – лучший мотор! Чугунный блок двигателя, алюминиевая головка цилиндра, масляный насос на переднем конце коленвала, масляные форсунки, охлаждающие поршня, клапана головки блока с натриевым наполнением – все это обеспечивает такую надежность, что и сейчас двигатель «не растерял коней»! Я лично разгонял ее ночью на МКАДе (когда еще не было столько радаров) до 260 км/час!

С 1989 года Ауди провела рестайлинг модели 100/200. По существу – это почти разные автомобили! Снаружи появились арочные крылья (были плоские), по всему периметру проложены балки безопасности, были изменены поводки стеклоочистителей – теперь они полностью прячутся под капот. В салоне – изменено все – тот же салон перешел на Ауди100/45 и далее на Ауди А6. Это полная панель приборов – с тахометром, Спидометром, вольтметром, блоком борткомпьютера, указателем давления масла, с указателем температуры масла, в системе отопления – блок климат-контроля (однозонный, двухзонный появился в 1993 году на А100/45), который держит ту температуру, которую установил – от 16 до 28 градусов, кондиционер. Электоропакет включает обогрев и регулировку обоих антибликовых наружных зеркал, обогрев и дворник на задней двери, быстрые и с «умом» стеклоподъемники на всех 4х  боковых дверях, дополнительный стоп-сигнал на двери задка, и электролюк с двумя положениями.

Передние сиденья Рекаро, по всей поверхности надпись QUATTRO. Спинка задних – разделяется на 40/60% для того, чтобы  возить длинные предметы, и складываются, чтобы образовать довольно комфортные спальные места для троих человек.

25.10.2013
Оцените:
1
0
Комментарии: 0
Цитируемый комментарий:
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест