Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзыв о Toyota Avensis 1998 г.в.

Краткая информация
  • Модель:Toyota Avensis
  • Год выпуска:1998
  • V двигателя:2 л.
  • Тип двигателя:Дизель
  • Срок владения:2,5 года
  • Мощность:90 л.с.
  • Привод:Передний
  • Руль:Передний
  • КПП:Механика
  • Расход на 100:5 л.
  • Цена покупки:6500 р.
  • Город:Могилев, Беларусь

Тойота Авенсис 1998 г.в.

Необходимость покупки нового автомобиля назрела  в связи с новостью о скором прибавлении в семействе. До этого мы катались на симпатичной молодежной Пежо 307 веселого салатового цвета. Это был трехдверный хэтчбэк, и перспектива установки на заднее сидение детского автокресла совсем не радовала. К тому же, он был довольно дорогой в обслуживании, что для молодой семьи с маленьким ребенком стало бы непосильной ношей. Требовалась недорогая рабочая лошадка с относительно просторным салоном. В приличном состоянии и  не требующая дополнительных вложений. Бюджет был ограничен стоимостью Пежо.

Перебрав несколько моделей и прислушавшись к мнению автовладельцев, в качестве альтернативы нами был сделан выбор в пользу Тойоты Авенсис 1998 года с дизельным двухлитровым турбодизелем. Автомобиль был приобретён по рекомендации владельца сервисного центра, где ранее обслуживался, и обещал быть надёжным.

Комплектация нашей машины базовая ( Линия Терра). Велюровый салон, электропривод зеркал, электрические стеклоподъемники передних дверей, АБС, центральный замок, простой бортовой компьютер на панели приборов – в сравнении с предыдущим авто список опций казался скудным. Разочаровало отсутствие кондиционера и широких функций бортового компьютера. Нужно отдать должное, печка у нашего автомобиля радует: морозным утром, прогрев двигатель на стоянке минут 5-7, можно уже наслаждаться тёплым воздухом в салоне. Не приходится ставить печь в режим максимального обогрева, так как комфортная температура в салоне достигается уже при среднем положении регулятора температуры в салоне.

Пластмасса салона не скрипит, но на дверных ручках появились потёртости, что, считаю, допустимо для 15-летнего автомобиля. Очень радует большое количество отсеков для хранения мелочей: ёмкости в дверях, подстаканники, очечник, отсек для вещей между водительским и передним пассажирским креслом, подстаканники и импровизированный столик в откидываемом центральном подлокотнике заднего сиденья.

Водительское кресло оснащено помимо типовых регулировок возможностью включения поддержки для спины, хочется отметить удобство посадки на водительское место. Приборы удобно расположены на панели, информация легко считывается, а зеленая подсветка не утомляет глаза. Не смотря на отсутствие органов управления на руле,  в целом их расположение очень эргономично и не вынуждает излишне отвлекаться от управления автомобилем, чтобы дотянуться до какой-либо кнопки или тумблера. Салон отличается относительной просторностью, места для ног взрослым пассажирам вполне достаточно, просторный задний диван оборудован тремя подголовниками и легко вмещает троих взрослых. Стоит отметить, что после установки детского автокресла сзади двоим всё же тесновато. Очень порадовал просторный багажник, вмещающий при грамотной компоновке огромное количество вещей. Запасное колесо хранится под полом багажника.

Моя Авенсис оборудована пятиступенчатой МКПП, обычным двухлитровым дизельным турбированным двигателем, который в отличие от двигателя D-4D неприхотлив к топливу. Не смотря на свой объем, двигатель расходует в смешанном цикле 5,5 литров на сто километров, при скоростях выше 120 км/час расход возрастает примерно до 6 литров. Стоит отметить и то, что лишь на этих скоростях шум двигателя начинает обращать на себя внимание – отдельный привет хорошей звукоизоляции салона. Автомобиль динамичен, легко идёт на обгон даже без перехода на пониженную передачу, устойчив на больших скоростях. Высокий для легкового автомобиля дорожный просвет добавляет уверенности зимой на парковках или при движении в колее.

При хорошем зимнем топливе запуск в зимнее время не доставляет проблем, хотя, признаюсь, при температурах ниже 18 градусов мороза стараюсь пользоваться общественным транспортом. Чтобы дополнительно подстраховать себя всё же планирую установить обогрев топливного фильтра.

За почти три года эксплуатации при ежегодном пробеге порядка 12-13 тысяч километров автомобиль приятно удивил своей надёжностью. Заводская антикоррозийная обработка надёжно защищает кузов, коррозия коснулась большей степени днища в местах, где в процессе пятнадцатилетней эксплуатации была повреждена грунтовка, видимых пауков ржавчины на лакокрасочном покрытии нет до сих пор. Подвеска автомобиля довольно мягкая, надёжная, за почти 35 тыс. км пробега не потребовала ремонта и до сих пор радует отсутствием стуков на ямах. Кроме регулярного технического обслуживания по замене масла и фильтров в автомобиле в целях безопасности были заменены магистральные тормозные трубки, тормозные колодки. Ремень и ролики ГРМ потребуют своей замены через 15 тысяч км.

Подводя итог, стоит отметить, что Тойота Авенсис оправдывает ожидания по надёжности, неприхотливости и пониженному аппетиту к бюджету семьи, обеспечивая при этом достаточно комфортную и динамичную езду.

22.10.2013
Оцените:
1
0
Комментарии: 0
Цитируемый комментарий:
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест