Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзыв о Renault Logan 2006 г.в.

Краткая информация
  • Модель:Renault Logan
  • Год выпуска:2006
  • V двигателя:1.6 л.
  • Тип двигателя:Бензин инжектор
  • Срок владения:3 года
  • Мощность:90 л.с.
  • Привод:Передний
  • Руль:Передний
  • КПП:Механика
  • Расход на 100:6 л.
  • Цена покупки:10000 р.
  • Город:Луцк-Киев

Вот уже три года я являюсь счастливым обладателем (как оказалось) автомобиля Dacia (Renault) Logan 2006 года. Почему счастливым – потому что данная модель является признанным лидером в классе бюджетных иномарок, и не только по моему мнению. Надежная «мягкая» подвеска, недорогие расходники и общее качество Рено снискала ей в среде автолюбителей заслуженную популярность.

Начнем  по-порядку. Это уже 6-я по счёту моя машина, начинал еще с отцовской вазовской «классики».  Приобрел я этот а/м не новым, а в виде трехлетки с пробегом 65000 на спидометре, кстати на момент покупки  неработающем. Но это меня не остановило, так как состояние ходовой было отличное,  машина бралась предыдущим владельцем в кредит, а значит проходила все ТО  в сервисном центре.  Ну  и главное - на нашем провинциальном автобазаре хорошая «свежая» машина – большая редкость, обычно продают то, что порядком достало владельца необходимостью постоянных материальных вложений.

В комплектации Ambiance автомобиль порадовал не только  просторным салоном и багажником, но и  наличием кондиционера, стеклоподъемников и гидроусилителя руля. Особенно хочется отметить последний, так как до этого ездил на автомобиле, оборудованных электроусилителем. Гидроусилитель  действительно намного лучше вялого «электро», который был на предыдущем авто и был настолько малоинформативен, что возникало ощущение, что управляешь джойстиком на пульте от игрушечной модели. 

Подвеска Логана вкупе с высоким клиренсом вызвала целую гамму положительных ощущений. Оборудованная газомасляными амортизаторами Monroe она проглатывала ухабы и неровности нашего бездорожья как никакая другая. На классической «стиральной доске»,  с ямами, где жесткие  в подвеске немцы издавали звук «бум-бум-бум», на Логане я слышал только приглушенное «прр-прр-прр».  Такой талант в проглатывании ухабов не мог не отразиться на состоянии подвески – затраты на ее поддержание  в должном состоянии (чтобы не было посторонних звуков) – минимальны. 

Высокий клиренс, вкупе с резиной 185/70, 14'', также выручал неоднократно, и не только на болотистом лесном бездорожье. Не раз доводилось ловить завистливые взгляды обладателей бюджетных Ланосов, взбираясь на бордюр, они так увы, не могут.  А иногда и повторять этот номер следуя за джипом, выбираясь из пробок, хотя признаю,  это не совсем по-правилам.

Расход горючего не вызывает нареканий, в среднем 7,5 литров в смешанном цикле. Порадовала «всеядность» двигателя – паспортно от 80 до 98-го бензина. На хорошем горючем машина конечно ездит «поярче», но в случае  непредвиденных заправок вдали от цивилизации -  мотор «тянет» на любом бензине. Кстати отдельное спасибо концерну Рено за прекрасные простые двигателя, без «цокающих» гидрокомпенсаторов, требующих минимального внимания и обслуги – если «встал», значит сам виноват, а не нерадивый производитель, или инженер, или маркетолог, исполняющий его функции, как часто увы бывает.

Вообще у меня сложилось мнение, что румынское происхождение машины допускает некое «цыганское» к ней отношение – нет денег заменить требуемую запчасть –вполне можно еще поездить «до лучших времен» пару десятков сотен км.

С запчастями тоже проблем нет, оригинальные традиционно для французских машин дороги, но на рынке представлены  вполне качественные и недорогие европейские аналоги, а если пришла нужда продавать – есть такой румынский производитель ASAM, выпускающий весь спектр комплектующих, вполне «годных» для предпродажней подготовки.  Единственный ощутимый минус машины – слабые ступичные подшипники, словить десятисантиметровую  яму до отбоя амортизатора  на скорости свыше 60 км. - чревато заменой оного в скором времени. Просто ставьте хорошие, лучшие – шведские  SKF, но их сложно найти, я езжу на SNR, которыми кстати Logan комплектуется штатно.

Ремонтопригодность вполне на уровне – имея «яму» большинство операций по замене расходников реально осуществлять в гараже самостоятельно.

Подводя итог, хочу сказать, что эта машина у меня вызывает самые лучшие чувства, ни разу не пожалел о покупке, и продавать  мою «цыганскую лошадку»,  когда придет время мне будет очень жаль. 

02.10.2013
Оцените:
0
0
Комментарии: 1
dougv@blinkweb.win 16.02.2017 в 07:20
wh0cd652682 buy diclofenac
Цитируемый комментарий:
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест