Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзыв о Peugeot 308 2009 г.в.

Краткая информация
  • Модель:Peugeot 308
  • Год выпуска:2009
  • V двигателя:1.6 л.
  • Тип двигателя:Бензин инжектор
  • Срок владения:4
  • Мощность:150 л.с.
  • Привод:Передний
  • Руль:Передний
  • КПП:Механика
  • Цена покупки:440000 р.
  • Город:Краснодар

Опыт эксплуатации Пежо 308

Пришло время написать мой отзыв о Пежо 308, которым я сейчас владею.

История начиналась с поиска подходящего семейного автомобиля не только для повседневных поездок, но и поездок на дальние расстояния. Бюджет на покупку машины был определен до 450 тысяч рублей. Интерес был проявлен к следующим моделям: Kia Ceed, Ford Focus 2 (желательно рестайлинг) и Peugeot 308. И вот однажды, приехав в один из автосалонов города Краснодара, был замечен авто серебристый металлик, с 17 дюймовыми литыми дисками, который выделялся из толпы авто уныло стоявших на стоянке автосалона.

Итак, Пежо 308 с турбо двигателем мощностью 150 лошадиных сил и механической коробкой передач с пробегом 59 тысяч километров, 2009 года выпуска, комплектации premium pack французской сборки был куплен в автосалоне Краснодара по вполне бюджетной цене за 440 тысяч рублей. Первые впечатления о машине были более чем положительны: удобные сиденья с боковой поддержкой для спины, качественные материалы отделки салона, приятный на ощупь пластик, кожаный руль и ещё много приятных мелочей.. На разгон машина оказалось очень динамичной благодаря турбо двигателю EP6, разработанного концерном BMW совместно с PSA (Пежо Ситроен Авто), рабочим объемом 1.6 и удачно подобранными передаточными числами коробки передач, которые заставляли машину рьяно разгоняться как на малых оборотах двигателя, так и на повышенных. Что касается подвески Пежо 308, то она довольно-таки жесткая, но благодаря ей машина отлично входит в повороты и держит трассу. Комплектация машины неплохая, сюда входит: ABC, ESP , двухзонный климат-контроль, климат-контроль для задних пассажиров, обогрев сидений, электрорегулируемые зеркала заднего вида, полный электропакет, противотуманные фары, шесть подушек безопасности, компьютер. Но основной изюминкой машины остается инновационный дизайн кузова- плавные линии и удачная передняя оптика делают Пежо 308 более выразительной. Салон достаточно комфортен и просторен, с моим ростом 182 см. и крепким телосложением я свободно размещаюсь на переднем сидении. Здесь так же много места и для задних пассажиров.

Первые тысячи километров эксплуатации машины проходили без особых проблем! Двигатель всегда заводился в любую погоду с полуоборота. Единственное, что настораживало его шумная работа при прогреве на холодном, но эта особенность всех двигателей EP 6 из-за механизма VALVETRONIC, который регулирует зазоры в клапанном механизме в зависимости от прогрева двигателя. Менял масло через каждые 8 тысяч километров, несмотря на то, что согласно регламенту замена масла производится каждые 20тысяч километров. Турбодвигатели очень чувствительны к качеству масла и топлива и, по словам моториста на СТО, если менять масло согласно регламента двигатель с турбиной начинают погибать к 100 тысячам километров, поэтому интервал замена был снижен и масло применялось синтетическое 0W30.Хотелось бы так же отметить крайне неудачное расположение воздушного и салонных фильтров. Воздушный фильтр расположен за двигателем со стороны салона автомобиля и для его замены необходимо снять обшивку на моторном щите, которая после нескольких снятий приобретает крайне неприглядный вид. Аналогично дело обстоит и с салонным фильтром, который располагается за моторным щитом справа под той же многострадальной обшивкой! Клиренс Пежо 308 хотелось бы немного увеличить, так как передним бампером цепляешь все неровности включая бордюры на парковке, поэтому парктроник для данной модели жизненно необходим.

За время эксплуатации были выполнены следующие виды работ:

  • к 70 тысячам пробега были заменены передние и задние колодки, передние тормозные диски и ремень навесного оборудования вместе с натяжителем, масло в коробке передач, антифриз.;
  • к 76 тысячам километров была проведена замена стоек стабилизаторов, которые напоминали о себе глухим постукиванием на неровной дороге.

Пожалуй, это и все вложения в мой авто. Сейчас на одомометре пробег приближается к 95 тысячам километров. В целом покупкой доволен и хочется отметить надежность и комфорт Пежо 308. Если рассматривать машины этого класса, то по-моему Пежо 308 это оптимальное соотношение цены и качества.

28.09.2013
Оцените:
0
0
Комментарии: 0
Цитируемый комментарий:
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест