Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзыв о Volkswagen Polo 1999 г.в.

Краткая информация
  • Модель:Volkswagen Polo
  • Год выпуска:1999
  • V двигателя:1 л.
  • Тип двигателя:Бензин инжектор
  • Срок владения:1,5 года
  • Мощность:50 л.с.
  • Привод:Передний
  • Руль:Передний
  • КПП:Механика
  • Расход на 100:5 л.
  • Цена покупки:14000 р.
  • Город:Санкт-Петербург

Хочу рассказать про свою Полинку, Volkswagen Polo 1999 года.

Покупали машинку под чисто девичьи запросы, так как машина планировалась второй в семье. Хотелось маленькую, чтобы никого не задеть, и малолитражную, чтобы сразу не разориться. Машина стала для меня первой, так сказать, учебной, поэтому, когда покупали, даже не смотрела на внешний вид, была абсолютная уверенность, что я ее всю изувечу, пока научусь справляться с дикими питерскими дорогами.

В целом, за полтора года эксплуатации, Поленька меня ни разу и не подвела. Маленькие габариты трехдверки позволили не только избежать притирок в пробках, но и пролазить во все те, лазейки, которые недоступны крупным автомобилям. Так как езжу  я, основную часть времени одна, то размеры багажника и салона меня абсолютно устраивают, больше точно не надо. А благодаря откидывающимся задним сиденьям, удавалось возить лыжи и сноуборд, и даже однажды участвовать в квартирном переезде. Вообще, при переезде она сильно удивила вместительностью.

Что касательно объема двигателя,  то его мне только вот сейчас стало не хватать. А так, думаю, медленный старт моей машинки спас меня от многих проблем на дорогах. Кроме медленного старта, наблюдались еще проблемы с выездом на мост, когда надо выехать из кармана, пропустив поток, а потом в горочку быстро влиться в этот самый поток. Быстро долгое время не получалось, но думаю, это больше моя неопытность, позже приноровилась. Когда скорость уже набрана, то машинка едет резво, разгоняла до 140 км/ч.

Не знаю, за счет малого ли веса или за счет короткой базы, но дорогу автомобильчик держит отлично. Зимой сравнивали с пассатом, надо сказать, Полинка жестко проигрывала только в скорости. Ни разу за всю зиму не занесло и не повело, хотя зима была довольно снежная. В поворот 90 градусов спокойно заходит на 40 км/ч, однажды довелось зайти на 60, но это был скорее форс-мажор. Летом несколько раз выезжали на природу, по пояс в траве и грязи сели только однажды, но довольно быстро вытолкали.

Из поломок, очень неприятные у нас были взаимоотношения с  ремнем генератора. Два раза он у меня слетал, на третий порвался в клочья. И почему-то только на третий раз в сервисе констатировали, что у него бракованный ролик- натяжитель. Сменила ролик, все стало хорошо. Еще одно слабое место – лампочки ближнего света, что-то часто приходится их менять. В остальном, менялись только расходники.

Расход бензина и транспортный налог – это моя огромная радость. В то время, как мои друзья платят за свои полногабаритные авто по 7 тысяч налога, я ограничилась 700 рублями, да и бензин, если ездить только на работу, заправляю 1-2 раза в месяц, на 1300 рублей. Зимой уходило немного больше, расход достиг рекордных 7 литров на 100 км, но надо сказать, что зимой я дольше прогревалась, чем ездила. В целом, мы не ожидали, что у 13летней машины все еще будет такой маленький расход, видимо предыдущие владельцы неплохо о ней заботились.

К минусам можно отнести проблемы с коробкой передач. Не очень все-таки хорошо, когда задняя передача включается там же, где и первая. За 13 лет эта часть коробки значительно поизносилась, и первая передача не всегда включалась. Приходится из-за этого стоять на светофоре на сцеплении, с уже включенной первой, чтобы потом не тормозить поток, который итак недоволен моим не слишком шустрым стартом.

Салон у машинки не очень просторный, но для меня 50тикилограммовой самое то. Мужу уже тесновато, сзади можно посадить пару подростков или пару не очень крупных взрослых. Здоровым мужикам врядле будет комфортно. Зато шикарные большие двери, и из окна целая панорама открывается.

Кондиционера у меня нет, но надо сказать, что штатная печка имеет отличный обдув. Зимой салон довольно быстро прогревается. Да и в целом, благодаря маленькому объему двигателя, прогревать машину зимой долго не приходилось. Заводилась машина даже в 30градусные морозы, ни разу не пришлось прикуривать.

В целом, я машиной довольна абсолютно, и вид и размер меня абсолютно устраивает. И особенно нравится мне это ощущение тяжелых дверей, сразу чувствуется, что машина из настоящего металла сделана, не из пластика, как современные авто. Ей бы поменьше лет, да мощность повыше, и я бы никогда с ней не рассталась.

15.09.2013
Оцените:
0
0
Комментарии: 0
Цитируемый комментарий:
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест