Опыт пользования своим автомобилем
Полгода назад стала счастливым обладателем Сузуки Джимни, у которого объем двигателя 0,7 турбо, бензин, с автоматической коробкой передач. Данный автомобиль приобретался в качестве дополнительного авто для поездок в «лес по грибы, по ягоды», на рыбалку и охоту, в общем туда, где заросли леса и не единой тропинки.
Выбирала из двух автомобилей между Мицубиси Паджеро мини и Сузуки Джимни, у которых одинаковый объем двигателя-0,7. Джимни привлек больше, так как существенное отличие заключалось в том, что у Паджеро задний мост, а спереди подвеска, но с комфортным салоном, в, то время как Джимни имел более спартанский салон, но полностью мостовую подвеску. Покупать было решено Джимни, так как на нем стояли 16 колеса, и смотрелся он выше, чем Паджеро мини.
Изначальная цена на него стояла 320 тысяч рублей, немного поторговавшись, получилось сбить цену до 300 тысяч рублей. После покупки сразу же были поменяны свечи и все жидкости.
Автомобиль покупали без пробега по России, он был привезен с Японии. Год выпуска Джимни -2001.
Так же у авто есть подключаемый полный привод и пониженная передача.
Не успев поставить на учет машину, в первый же день, мы с мужем отправились проверять, на что способен этот «малыш». Дождавшись сумерек, мы нашли местность достаточно болотистую за городом, чтобы окончательно удостовериться, что не зря остановили свой выбор на этой машине, так как мы большие любители походов и выездов за город, да еще и в такие места, откуда порой выбраться достаточно тяжело. Застряв в грязи, мой муж подключил пониженную передачу и задним ходом выехал на твердую почву.
Вторая экзаменационная поездка была назначена на следующий день, на океан. Джимни был загружен до отказа, и всей семьей мы отправились бороздить пески по прибрежной линии. Машина справилась с песками по пятибалльной шкале на 5+. У мужа, который был за рулем нашего нового Джимни, создалось впечатление, что он управляет квадрациклом, только с крышей.
Начну сначала с минусов, чтобы плюсы в конце подсластили впечатление от этого авто, так как все-таки хорош маленький «зараза»!
Из минусов можно упомянуть плохую устойчивость автомобиля при вхождении в крутой поворот на скорости. Ситуация такая была, из нее и сделала вывод, при скорости в 60 км/час как говорится «чуть было не было» - еще не много бы и вылетела на встречную полосу, все таки осталось привычка от прошлой Короны Премио, а тут забыла и не удержалась, надавив на газ.
Из за маленького объема двигателя, можно почувствовать, что после скорости в 80 км/час наблюдается плохая разгоняемость, да в принципе, при таком объеме двигателя большего ожидать не приходилось, и этому радуемся.
Самым главным минусов для меня стал очень маленький омывательный бачок. Всего полтора литра вместимости порядком портят поездки. Так как надо не забыть взять из дома бутылку или небольшую канистру с водой.
Пообщавшись с владельцами таких же автомобилей, узнала, что самая главная «болячка» - это ее турбина. Дело в том, что ресурс турбины рассчитан на 60 000 километров, а я при покупке получила Джимни как раз с пробегом в 60 000 километров, и конечно не могу с уверенностью утверждать, что счетчик пробега не был отмотан. Но уже прошло полгода и никаких проблем с этим пока не было замечено, учитывая, что проездили мы на авто уже 30 000 километров.
А теперь расскажу о самом важном плюсе Сузуки Джимни , который успел меня уже порадовать. Еще раз отмечу отличную проходимость. За полгода активных выездов за город на природу, учитывая, что там, где мы живем-на Камчатке, не много свернув с трассы, природа везде, не возникло не одной ситуации, когда нужно было искать подмогу или крепить трос.
Вторым плюсом для меня стали большие и удобные зеркала, как известно, для девушек это важно, нам ведь всегда кажется, что мы либо не «впишемся» в определенное расстояние, либо не понимаем, сколько еще расстояния до следующей машине, не обо всех говорю, конечно, но таких как я, большое количество. Но с такими зеркалами просто не возможно что-то пропустить из виду.
У Джимни достаточно свободный салон, хотя все «двухдверки» заставляют прижимать колени к подбородку сзади сидящего пассажира, у нас таких проблем не возникало пока, может просто маленьких людей назад сажали, шутка. Комфортный багажник, мы туда может загрузить снаряжения на два походных дня: палатку, удочку, пледы и достаточно много еды.
В общем, все, что могу в завершении сказать, этот маленький джип отлично подходит любителям походов, выездов за город и людям, которые ищут не много экстрима в поездках. Экономичный вариант, и в тоже время комфортная и очень проходимая машина.