Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзыв о Volkswagen Jetta 2010 г.в.

Краткая информация
  • Модель:Volkswagen Jetta
  • Год выпуска:2010
  • V двигателя:1.4 л.
  • Тип двигателя:Бензин турбонаддув
  • Срок владения:2,5
  • Мощность:122 л.с.
  • Привод:Передний
  • Руль:Передний
  • КПП:Автомат
  • Расход на 100:6 л.
  • Цена покупки:812000 р.
  • Город:Москва

Автомобиль «Фольксваген-Джетта»

Выбор сделан

Машина была приобретена в качестве семейного автомобиля для езды по городу и на дачу, расположенную в 85 километрах от МКАДа, с учетом клиренса (162 мм), необходимого для сельского рельефа, и вместимости салона. Все это должно было сочетаться с экономичностью и удобством эксплуатации. Рассматривалось несколько вариантов одноклассников («Мицубиси-Лансер», «Тойота-Королла», «Хендай-Элантра», «Ниссан-Альмера», «Фольксфаген-Гольф»). 

После тест-драйва, проведенного в автосалоне «Муса-моторс», акцент сместился в сторону «Фольксваген-Джетты», которая покорила комплексом своих ездовых качеств. Автомобиль произвел впечатление «сбитого», настоящего das auto. Выбор пал на него. 

За город! На дачу!

Машина был избрана в качестве «семейной» для поездок за город и на дачу, поэтому решающим моментом также явилось наличие вместительного багажника, который может трансформироваться (из-за чего был исключен «Гольф»). При этом полностью складывается спинка заднего сидения, что позволяет транспортировать длинномерные предметы (до 2 м). Несколько раз на дачу и с дачи были перевезены пружинные матрасы, которые нельзя сложить или свернуть в рулон. «Фольксваген-Джетта» великолепно справилась с поставленной задачей.

Устроен багажник очень удобно: его крышка – на складывающихся ромбовидных петлях. Поэтому багажник столь вместителен. 

Дизайн экстерьера и внутреннее устройство 

Внешний дизайн и интерьер салона автомобиля могут вызвать нарекания из-за типично немецкой «скучности». Мало полета мысли и фантазии в решении внешнего облика автомобиля. Но это только на первый взгляд. Понравилось в дизайне и, в особенности, в интерьере салона типично немецкая «правильность» и продуманность: все на своих местах, очень удобно, функционально. Это довелось оценить позднее, когда были совершены поездки на длительные расстояния, однако, почти никакой усталости не чувствовалось. 

Место водителя продумано до мельчайших деталей: удобная посадка, все на своих местах, прекрасный обзор, беспрепятственное считывание информации с приборной доски. Форма кресла настолько эргономична и удобна (она повторяет изгибы тела водителя), что чувствуешь себя в нем, как в собственном теле. Идеально количество диапазонов регулировок сиденья и руля. Кроме того, электроусилитель руля позволяет сочетать легкость управления и наличие обратной связи для «ощущения», «чувства» дороги.

Машина достаточно компактна для эксплуатации в городе: ею легко маневрировать в потоке, при езде на забитых транспортом улочках, и, что немаловажно, легче найти место для парковки.

Оценка ходовой

Ходовая характеризуется превосходным сочетанием комфорта и управляемости. Подвеска достаточно мягкая, чтобы не было ощущения «зубодробительности» при движении за городом, и она достаточно приемлемо отрабатывает неровности московских и, в особенности, подмосковных дорог. В то же время сохраняет хорошую управляемость и сцепление с дорогой. Автомобиль комфортно тих для своего класса: ничто не бренчит, не стучит, не отвлекает от вождения, не раздражает.

Особенное восхищение вызывает сочетание двигателя и коробки DSG. Двигатель достаточно мощен для своего объема, да и благодаря турбине, «паровозный» момент доступен в большом диапазоне оборотов, что позволяет наслаждаться хорошей приемистостью практически на любых скоростях. Это приятно сочетается с хорошей экономичностью: на 100 км расходуется до 6-8 литров бензина.

Коробка DSG работает безукоризненно: незаметно и быстро происходят все переключения благодаря двум сцеплениям. Она хороша даже в «ползаниях» по пробкам. Если автомобилю в пробках не мешать самому трогаться с места, то он это делает весьма плавно. Личные наблюдения: чтобы без рывков тронуться в пробке, следует плавно отпускать тормоз и не торопиться нажимать на газ, чтобы сцепление успело «замкнуться». Умная машина делает все за водителя, причем достаточно быстро, не надо ей только мешать резкими нажатиями на педаль газа. 

Технически сложный бензиновый двигатель TSI и коробка DSG за длительный период эксплуатации (более 100 000 км) не доставили никаких хлопот. Рецепт достаточно прост: «кормить» машину правильным бензином, обслуживаться на фирменных СТО. И главное: манера вождения. Не надо пытаться быть быстрее всех, резче всех.

Недостатков практически нет

Из досадных моментов стоит признать проблему, которая возникает в нашем московском «грязевом тумане»: при езде в ненастье быстро загрязняется левое водительское боковое стекло. Это создает опасные моменты: левое зеркало практически становится «слепым». Причина возникновения проблемы: щетки стеклоочистителя при движении вверх выбрасывают много грязной воды на левую стойку, которая переваливается через нее и загрязняет левое боковое стекло. Правое при этом остается чистым. При любой остановке или при снижении скорости приходится очищать стекло простыми манипуляциями: опускать его и сразу же поднимать. 

Одним из недостатков стоит признать и малое расстояние между задним диваном и впереди стоящими сидениями, что немного напоминает авиаперелет в эконом-классе.

В целом, машина хорошая, надежная, в своей покупке наша семья нисколько не разочаровалась, а даже наоборот.

11.08.2013
Оцените:
0
0
Комментарии: 0
Цитируемый комментарий:
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест