Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзыв о VAZ (Lada) 2108 1986 г.в.

Краткая информация
  • Модель:VAZ (Lada) 2108
  • Год выпуска:1986
  • V двигателя:1.3 л.
  • Тип двигателя:Бензин карбюратор
  • Срок владения:5 лет
  • Мощность:75 л.с.
  • Привод:Передний
  • Руль:Передний
  • КПП:Механика
  • Расход на 100:7 л.
  • Цена покупки:2600 р.

Очень хотелось купить, какую-нибудь KIA или Шевролет, а если точнее не мог выбрать между CEED и Лачетти (хетчбек), но банк отказал в предоставлении кредита и пришлось выбирать машину из расчета 2500 у.е., в 2007 году этих денег хватало на "шестерку", но вот повезло и мы покупаем "восмерочку" за 2650 у.е. в феврале 2008 года.

Это была первая машина в нашей семье, ни я, ни отец ничего не понимали в машинах. Права у меня были, но ездить я не умел, на каждом перекрестке коробка разрывалась, передачи переключать не получалось, заднюю передачу надо было держать вдвоем, чтоб не выскакивала.

Через неделю тренировок машина не завелась - это был первый масштабный ремонт(починили коробку, стартер и еще что-то), вообще ремонт вышел 300 у.е.
Но на большую дорогу я выезжать не очень хотел, пугали меня машины, которые меня обгоняли справа и слева, ездил по частному сектору, дворами. Именно во дворе я узнал что такое "мертвая точка". Сдавая назад не увидел столб и вогнул двери и заднее крыло во внутрь машины - это был настоящий шок и второй масштабный ремонт, правда уже на 400 у.е.

Ну а теперь о машине, 

Первое, что мне очень, когда сидишь за рулем, то перед тобой сразу дорога, отличная обзорность.

Второе - это возможность разгона и рев мотора, у меня 4-х ступенчатая коробка, а на спедометре деления, 2-ю передачу включать при скорости 20 км/ч, 3-ю при скорости 60 км/ч и четвертую при 100 км/ч, прям не машина, а спортивный болид.
Третье - это маневренность, было пару ситуация что не верилось.

Вообще машиной я был больше чем просто доволен.

Потом была поездка на 500 км, машина вела себя хорошо, на трассе средняя скорость езды у меня 100-120 км/ч, на особо ровных участках дороги выжимал 160 км/ч, но становилось страшно, руль начинал трусится, все тряслось. Ехали мы к бабушке за яблоками и картошкой. Заднее сиденье складывается и получается мини-пикап, машина этим очень удобна. К бабушке уже 3 раза ездили.

Охладительная система, я вернее ее соединительные резиновые трубки, постоянно выходили из строя, эта проблема была до того, пока за один раз мы их все не поменяли. Так один раз ехал из Днепропетровска и у меня вылился весь тосол, так машина молодец, проехала без тосола километров 50, каждые 3-5 километров пути приходилось останавливаться и поливать двигатель водой. Двигатель выдержал такое напряжение. Был у меня еще случай, когда на двигателе поломался датчик давления масла и через него выдавилось все масло, и опять из Днепропетровска я доехал без масла в двигателе. Так что двигатель очень надежный.

Про салон много сказать не могу, торпеда скрипит, пепельница постоянно вываливается, учитывая, что автомобиль 1986 года карты на дверях отходят, сейчас он у меня без карт, я решил немного обесшумить. Музыка обычная на 4 колонки, помогает бороться с посторонними шумами в салоне.

На спидометре очень нравиться эконометр, который показывает за сход бензина, часто ним пользуюсь и езжу при рас ходе 6-7 литров по городу. Бензин заливаю только А-95. Конечно лил и А-92, но от него в салоне начинает вонять бензином. Кроме того, сложилось ощущение, что на А-95 можно проехать больше километров.
Очень удобно, что на поворотах руль сам возвращается в исходное положение. Руль родной.

При загрузке салона ехать машина начинает тяжелей, но чувствует себя на дорого уверенней.

Ехал я по каменистой дороге и вылетела у меня правая стойка, колесо не отпало. Я еле доехал до сервиса на 20 км/ч. Работники сервиса сказали, что я родился в рубашке, мог легко улететь в кювет. После замены передних стоек и остальных частей ходовой машина стала какая-то жесткая. Неровности дороги стали ощущаться намного сильнее, этот момент мне не понравился.

Непонятно отчего стабильно каждые год полтора рвется трос сцепления и трос на спидометр. В багажнике постоянно вожу запасной трос сцепления.
Генератор у меня стоит не родной, электрик говорит, что от москвича, советовал заменить, но так и продолжаю пятый год ездить не сменив.

Генератор я тоже не менял, раз в полгода заезжаю, прочищаю, а то он забивает сильно свечи и двигатель пыхтит. 

Пыл у меня такой случай, поехал в командировку в соседний город, и немного не доезжая до города машина начала пыхтеть, плеваться из выхлопной черным дымом, в итоге заглохла. Постояла 10 минут – завелась поехали дальше. Через каких-то 10 км дороги опять попыхтела, по-плевалась и заглохла и так каждые 10-15 километров все повторяется. Я ничего в машинах не понимаю, звоню товарищу, под его руководством что я только не делал, свечи чистил, клал мокрую тряпку на бензонасос, чтоб он не перегревался. Но положительного эффекта так и не появилось. Я думал, все. Заночую в другом городе, когда какой-то умный человек подсказал посмотреть бензиновый фильтр. На тот момент я даже не подозревал о его существовании, и проехал на машине без его замены порядка 40 000 км. Снял я фильтр, продул его и поехал домой.
Вот такая у меня машина.

08.08.2013
Оцените:
0
0
Комментарии: 0
Цитируемый комментарий:
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест