Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзыв о Hyundai Veloster 2012 г.в.

Краткая информация
  • Модель:Hyundai Veloster
  • Год выпуска:2012
  • V двигателя:1.6 л.
  • Тип двигателя:Бензин инжектор
  • Срок владения:9 месяцев
  • Мощность:132 л.с.
  • Привод:Передний
  • Руль:Передний
  • КПП:Механика
  • Расход на 100:8 л.
  • Цена покупки:859000 р.
  • Город:Самара

Я приобрела Huyndai Veloster в октябре 2012 года в Самаре. В первую очередь автомобиль привлек меня своим необычным дизайном. Во-первых, выглядит он как самый настоящий спортивный автомобиль, а во-вторых, у этого хэтчбека всего четыре двери: две передние, дверь багажного отделения и лишь одна задняя, расположенная слева. Такая необычная конструкция обусловлена, прежде всего, заботой о сидящих сзади пассажирах. Ведь выходя из салона через левую дверь на трассу, они рискуют быть сбитыми едущими автомобилями. При всем при этом все двери отличаются друг от друга по габаритам.

В итоге после длительных размышлений мною был приобретен Veloster красного цвета в самой базовой комплектации JOY. Уже в эту комплектацию входят двухзонный климат-контроль, подушки безопасности водителя, переднего и задних пассажиров, боковые шторки, ABS, электронная система стабилизации (ESC), подогрев передних сидений, мультимедийный цветной дисплей и отделка руля и рукоятки КПП кожей. Данная комплектация также подразумевает наличие 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 132 л.с. и шестиступенчатой механической КПП.

Когда садишься за руль Велостера сразу получаешь некое эстетическое удовольствие. Корейские производители отлично поработали над интерьером. Сидя в салоне, ощущаешь себя за рулем спортивного автомобиля. Это обеспечивается за счет формы руля, выполненных в футуристическом стиле ручек дверей, голубоватой подсветки и довольно низко расположенной крыши. Последнее, кстати, может быть несколько некомфортным для высоких водителей: голова может упираться в потолок салона. 

Внутри Велостер больше, чем может показаться на первый взгляд. Несмотря на то, что на заднем сидении смогут сидеть только два пассажира (посередине располагаются пластиковые углубления-подстаканники), расположиться они смогут с полным комфортом. Багажное отделение также весьма вместительное, причем его объем запросто увеличивается, если сложить заднее сидение. 

Среди наиболее отличительных черт экстерьера автомобиля особо хочется отметить наличие сдвоенной хромированной выхлопной трубы, выеденной по центру, литых 17-дюймовых дисков, галогеновых передних фар, а также светодиодных (LED) дневных ходовых огней. 

В общем, в плане экстерьера и интерьера автомобиль просто замечательный. Дискомфорт может возникнуть лишь у высоких водителей и пассажиров из-за низкой крыши, а также у любого человека при посадке на заднее сидение из-за довольно узкого дверного проема. 

Теперь касательно ходовых качеств Велостера. В городских условиях автомобиль никаких нареканий не вызывает: резво трогается с места и легко маневрирует в потоке, подчиняясь малейшему движению руля. Передачи переключаются очень легко, и сцепление срабатывает просто отлично. 

На трассе Велостер держится уверенно. Низкая посадка, большая база, а также высота 140 см при длине 422 см обеспечивают замечательную устойчивость за счет низкого центра тяжести. Однако именно на трассе чувствуется, что Veloster все же не спортивный автомобиль, так как разгон оставляет желать лучшего: в лучшем случае отметки 100 км/ч на спидометре можно достигнуть за 11 секунд. Из-за этого возникает некое противоречие между дерзко-агрессивным видом автомобиля и его реальными скоростными качествами. Впрочем, меня, как девушку, это не особо расстраивает, но мужчинам может показаться довольно неприятным недостатком. 

Несмотря на достаточно небольшой дорожный просвет, по бездорожью Велостер в принципе проехать может. По крайней мере, автомобиль довольно легко пробирается по ухабам до моей дачи. Однако все же стоит иметь в виду, что передним бампером довольно легко зацепить не только кочки на бездорожье, но и более-менее высокий бордюр в городе. 

Среди недостатков можно выделить также достаточно большой, на мой взгляд, расход топлива: 8,9 л. на 100 км при смешанном стиле эксплуатации (в городе и на трассе). 

Подводя итог, могу сказать, что для меня Veloster – это отличный, яркий и довольно шустрый автомобиль. Несмотря на некие недостатки, автомобиль полностью оправдывает свою стоимость (моя комплектация обошлась мне в 859000руб.).

30.07.2013
Оцените:
0
0
Комментарии: 0
Цитируемый комментарий:
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест